Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Срабатывает РЗ, сброс нагрузки
- На ДМ выбрать «Диагностика» - «Настройки» - «Реле земли» - согласно тревожному сообщению на ДМ отключить соответствующий тумблер(стрелками вверх-вниз, кнопка «Е» - выбор) - следовать до депо КЛУБ-У . При включении ЭПК, идёт срыв - Ввести с БИЛ-В команду К71, в командной строке высветится «1234567-9», проконтролировать наличие цифры «3» * Для отмены данной команды необходимо ввести К70 - Если цифра «3» присутствует, перезагрузить КЛУБ-У с выдержкой времени 30с - Если перезагрузка результата не дала, сорвать пломбу с крышки и отключить тумблер «Автостоп»(находится на щитке приборов за креслом машиниста) - Для сборки схемы тяги ЭПК не включать!!! (КЛУБ-У включить) * Данный режим работы является аварийным, и применяется для пересылки тепловоза в депо КЛУБ-У нештатно снижает допустимую скорость - произвести повторную привязку к ЭК, путём ввода команды «К1» - если повторная привязка результатов не дала, на данном участке отключить ЭК, путём ввода команды «П0» . Порядок действия при сбое огней В алгоритм работы КЛУБ-У заложена принудительная остановка при превышении допустимой скорости, поэтому при сбое огней с более разрешающего на менее разрешающий происходит резкое снижение допустимой скорости, соответственно КЛУБ-У воспринимает сбой, как превышение допустимой скорости, поэтому во избежание срыва ЭПК: 1. Кратковременно отключить ЭПК 2. Во избежание срыва КОН, создать давление в ТЦ не менее 0.7 атм 3. Производить торможение до установления фактической скорости ниже допустимой 4. Включить ЭПК Нет заряда АБ - убедится, что контактор КМ22(КРН) включен - если контактор КМ22(КРН) не включился, перейти на резервный полукомплект - если КМ22(КРН) включен, убедится, что на регуляторе напряжения РНТМ-01 горят лампы «Работа» и «Зарядка» и не горит лампа «Защита», а автомат SF12 «Генератор 110В» не выбило - если предыдущие условия выполняются, необходимо заглушить дизель, выключить рубильник АБ и отстыковать разъём от регулятора - через 30 сек, подсоединить разъём, запустить дизель - если зарядка не восстановилась, неисправен РНТМ-01
|