![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Влияние параметров АД на переходные процессы
Установим, какие параметры АД влияют на продолжительность переходных процессах. Предположим Из основного уравнения электропривода можно записать:
Скорость выразим уравнением:
Производная скорости по времени:
Момент выразим уравнением Клосса:
Из уравнения (5.38) найдем время:
Вынесем за скобки Sкр, получим:
Обозначим постоянные значения одной величиной, которую назовем электромеханической постоянной времени на пусковом участке механической характеристики двигателя:
Проведем интегрирование уравнения (5.41), получим:
Окончательно:
Из уравнения (5.42) видно, что время переходного процесса зависит от величины критического скольжения.
Тем самым найдем значение критического скольжения, обеспечивающие минимальное время переходного процесса. Это скольжение называется критическим оптимальным скольжением:
Проведем анализ значений Тогда Вывод: Такое скольжение имеют электродвигатели с повышенным скольжением. Они наилучшим образом подходят для работы в переходных режимах торможение противовключением: Реверс двигателя: Критическое скольжение 1, 47 и 0, 74 могут иметь АД с фазным ротором только при включении добавочных сопротивлений в цепь ротора. На рисунке 5.10 изображены 3 механические характеристики разных электродвигателей. Какой из них обеспечивает наиболее быстрый разгон? По теории (уравнение 5.45) тот двигатель, у которого Sк=0, 407. Наиболее близкое к этому значение критического скольжение имеет двигатель N2. Он же обладает наибольшей площадью моментов в осях ω – М.
Рисунок 5.10. О влиянии вида механических характеристик на быстроту переходных процессах.
|