Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент. Логопед: Наши ушки внимательно слушают, наши глазки внимательно смотрят, наши ручки не мешают, а помогают
Логопед: Наши ушки внимательно слушают, наши глазки внимательно смотрят, наши ручки не мешают, а помогают. Толя, подойди к Юле. К кому подошёл Толя? Вася, подойди к доске. К чему подошёл Вася? Лена подойди... столу. Правильно ли я дала задание Лене или что-то пропустила? да, я не сказала маленького слова < К >. Как нужно было сказать? (Лена подойди к столу.) К чему подошла Лена? Сегодня мы будем учиться правильно говорить маленькое слово «К». 2. Основная часть занятия
Логопед: давайте выясним, когда мы говорим маленькое слово
«К». Слушайте внимательно. Когда кто-то к кому-то или к чему-то движется, мы говорим маленькое слово «К».
Демонстрируется карточка со схемой предлога ((К)). Дети рассматривают и запоминают изображение. Логопед: Посмотрите на карточку. Стрелка направлена к палочке.

Логопед: Это схема маленького слова «К».
Работа с фланелеграфом По ходу рассказа логопед выставляет на фланелеграф фигурки животных. Логопед: Играли как-то на полянке в лесу лисёнок, медвежонок, волчонок, зайчонок и бельчонок. Вдруг послышалось. Тра-та-та-тах! (2 раза). Испугались малыши и побежали к своим мамам.
Лисёнок к лисице, медвежонок к... (дети называют), волчонок к …, зайчонок к …, бельчонок к…. Успокоили мамы своих малышей. И вдруг снова: «Тра-та-та-тах!» «Кто это так страшно трещит?» — в один голос спросили все. Смотрят, метнулась к лесу птица. Сама чёрная, бока белые, хвост длинный и опять затрещала: «Тра-та-тах!» и скрылась из глаз. Кто же это напугал малышей? (Логопед показывает детям предметную картинку, изображающую сорок у.) Правильно, сорока. А скажите, действительно ли страшна сорока? (Нет.) Упражнение «Представлялки» Логопед: Закройте глаза и представьте, что вы в лесу. К чему можно подойти в лесу? (К дереву, пеньку и т.д.)
А в доме, во дворе? Индивидуальная работа. Детям раздаются сюжетные картинки.
Логопед: Выберите картинку, по которой можно составить предложение с маленьким словом «К».
|