Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Счет на ощупь (задача 2-д) Особенности наглядного материала
Объемные предметы, знакомые детям (например, кубики, пуговицы, камешки, желуди). Счетные карточки, с пуговицами или дырочками в чехлах из плотной ткани, которые снимаются.
Методика обучения I этап Детям четырех-пяти лет сначала предлагаем считать крупные объемные предметы под салфеткой или в мешочке (до пяти). Фрагмент: —Посчитай, сколько кубиков под салфеткой, не подсматривая, и поставь на стол столько же пирамидок. —Сколько поставил? Почему столько? —Открой салфетку, проверь. // этап Знакомим со счетными карточками. Пуговицы или дырочки на карточке диаметром 3—4 см расположены в один ряд до пяти штук. Последовательность обучения: 1) показываем способ действия: ведущей рукой вести по карточке слева направо или сверху вниз, другой рукой придерживать карточку; 2) предлагаем вызванному ребенку посчитать самостоятельно 3) предлагаем каждому ребенку посчитать свой образец и /// этап Дети пяти-шести лет считают мелкие предметы (орехи, желуди, камешки, пуговицы), перекладывая их из руки в руку за спиной. Используем счетные карточки с пуговицами или дырочками диаметром около 1 см, расположенными в два ряда (до 10 штук), с чехлами из более плотной ткани.
|