Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Дифференцированный подход к различным группам населения
При организации работы мы должны учитывать:
Важно изучать потребности и запросы населения.
111. Целостность воспитательного воздействия на личность. Комплексный подход к воспитанию личности: обеспечение органического единства и взаимодействия целей, задач, принципов, содержания, средств и методов воспитания в условиях свободного времени. Сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм работы. Единство идейного, нравственного, трудового, патриотического и эстетического воспитания. Взаимосвязь всех социальных институтов (школа, семья, трудовой коллектив, учреждения культуры) в деле воспитания. Взаимодействие всех социальных институтов государства (семья, школа, право, религия, трудовой коллектив, общественные организации, учреждения культуры и искусства) в деле воспитания личности
Специфические принципы: Организация работы на основе изучения интересов и запросов всех категорий населения для более полного удовлетворения культурных потребностей. Существует множество методов изучения интересов и запросов: устный и письменный опрос, наблюдение, книга отзывов и предложений, тестирование и т.д. Развитие инициативы и самодеятельности масс. Деятельность КДУ предполагает активное участие людей в культурно-досуговых мероприятиях не только в качестве зрителей, но и организаторов и непосредственных участников. Учреждения культуры должны развивать инициативу и самодеятельность людей, вовлекать в культурно-досуговую деятельность. Необходимо создавать активы клубов, поручать различные работы при организации мероприятий, привлекать к организации работы кружков самодеятельного творчества. Без опоры на инициативных людей в клубном учреждении, особенно на селе, вести массовую работу практически невозможно.
Педагогические и специфические принципы СКД направлены на методику организации работы. (как надо делать, что нужно учитывать, чтобы привлечь людей к творчеству, чтобы им было интересно в клубе)
Принципы деятельности клубного учреждения отражены в Примерном положении о государственном муниципальном учреждении культуры клубного типа. (2002 г)
|