Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Дифференцированный подход к различным группам населения






При организации работы мы должны учитывать:

  1. Возраст (дошкольники, младший школьный возраст, средний, подростковый, старшеклассники, молодежь, зрелый, пожилой, долгожители)
  2. Социальное положение (рабочий, интеллигенция, служащий, чиновник, крестьянин, студент)
  3. Профессию (умственный, физический труд)
  4. Национальность
  5. Пол
  6. Религию

Важно изучать потребности и запросы населения.

 

111. Целостность воспитательного воздействия на личность. Комплексный подход к воспитанию личности: обеспечение органического единства и взаимодействия целей, задач, принципов, содержания, средств и методов воспитания в условиях свободного времени. Сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм работы. Единство идейного, нравственного, трудового, патриотического и эстетического воспитания. Взаимосвязь всех социальных институтов (школа, семья, трудовой коллектив, учреждения культуры) в деле воспитания. Взаимодействие всех социальных институтов государства (семья, школа, право, религия, трудовой коллектив, общественные организации, учреждения культуры и искусства) в деле воспитания личности

 

Специфические принципы:

Организация работы на основе изучения интересов и запросов всех категорий населения для более полного удовлетворения культурных потребностей.

Существует множество методов изучения интересов и запросов: устный и письменный опрос, наблюдение, книга отзывов и предложений, тестирование и т.д.

Развитие инициативы и самодеятельности масс.

Деятельность КДУ предполагает активное участие людей в культурно-досуговых мероприятиях не только в качестве зрителей, но и организаторов и непосредственных участников. Учреждения культуры должны развивать инициативу и самодеятельность людей, вовлекать в культурно-досуговую деятельность. Необходимо создавать активы клубов, поручать различные работы при организации мероприятий, привлекать к организации работы кружков самодеятельного творчества. Без опоры на инициативных людей в клубном учреждении, особенно на селе, вести массовую работу практически невозможно.

 

Педагогические и специфические принципы СКД направлены на методику организации работы. (как надо делать, что нужно учитывать, чтобы привлечь людей к творчеству, чтобы им было интересно в клубе)

 

Принципы деятельности клубного учреждения отражены в Примерном положении о государственном муниципальном учреждении культуры клубного типа. (2002 г)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал