Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Композиционное строение анкеты






  1. Вводная часть. Представляет собой название анкеты, обращение к респонденту, название организации, проводящей анкетирование, указывается цель исследования, подчеркивается важность личного участия респондента, гарантируется анонимность ответов, определяется порядок ответов на вопросы и способы возврата анкеты.
  2. Основная часть. Включает вопросы, в которых раскрывается содержание исследуемой темы. В первой части мы должны заинтересовать респондента (получение фактической информации). Вторая часть вопросов- выяснение установок, мнений, оценок респондента, т.е. той информации, которая имеет прямое отношение к теме исследованияЗаключительная часть вопросов включает наиболее интимные и контрольные вопросы, цель которых уточнить информацию, полученную в ответах на предыдущие вопросы.
  3. Демографическая часть (сведения о респонденте или паспортичка)

(может быть как вначале так и в конце анкеты)

Указывается возраст, пол, социальное положение, образование, семейное положение и др.

 

Анализ анкеты по теме «Клуб и досуг»

 

  1. Название анкеты, для какой аудитории предназначена, с какой целью составлена
  2. Оригинальность обращения к респонденту и обоснование целей и задач исследования
  3. Рекомендации по заполнению анкеты, способ возврата.
  4. Композиционное построение анкеты: наличие вводной части, основной и заключительной
  5. Правильность расположения вопросов в основной части анкеты

(первая - заинтересованность респондента, вторая - главные вопросы, третья - контрольные вопросы, вопросы-фильтры)

  1. Какие преобладают вопросы: открытые или закрытые, прямые или косвенные
  2. Соответствие вопросов анкеты общим правилам составления вопросов

(только существенные вопросы, раскрывающие цель исследования, понятная формулировка, отсутствие вопросов, которые могут вызвать нежелание отвечать)

8. Соответствие содержания «паспортички» целям и задачам исследования (какие личные параметры необходимо знать, чтобы составить представление об опрашиваемом

  1. Выводы о полезности данной анкеты.

Анкета

Наше учреждение культуры занимается организацией работы с молодежью. Чтобы оказать качественные и востребованные культурные услуги для данной категории населения, мы проводим этот опрос.

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

1. Имеете ли Вы отношение к культурной жизни города (посёлка), если да, то какое?

¨ Посещаю выставки, театр, концерты (зритель)
¨ Организую мероприятия в сфере культуры
¨ Руководитель творческого коллектива:
¡ - театральной труппы
¡ - музыкального ансамбля
¡ - хора
¡ - изостудии
¡ - поэтического кружка
¡ - команды КВН
¡ - танцевального коллектива
¡ - другое: __________________________________________________________________


¨ Участвую в культурных мероприятиях как:
¡ - музыкант
¡ - певец
¡ - актер театра
¡ - поэт
¡ - писатель
¡ - художник
¡ - фотограф
¡ - игрок КВН
¡ - участник танцевального коллектива

¡ - как зритель
¡ - другое: __________________________________________________________________


2.На каком уровне, по Вашему мнению, находится культурная жизнь города (посёлка):
¨ процветает
¨ стабильно хорошо
¨ стабильно плохо
¨ полный упадок
Ваше мнение: ______________________________________________________
____________________________________________________________________________

 

5. Какие еще меры необходимо предпринять Администрации города (посёлка) для создания наиболее благоприятных условий развития культурной деятельности в городе (посёлке)? Какие новые мероприятия Вы можете предложить?
¨ Оказывать посильную материальную и информационную поддержку уже существующим проектам, студиям, кружкам.
¨ Организовывать и проводить театральные, музыкальные фестивали, литературные вечера, художественные выставки.

¨ Освещать в СМИ проводимые мероприятия, существующие творческие коллективы и их достижения для привлечения большего внимания со стороны общественности и потенциальных спонсоров.
¨ Поддерживать инициативные группы, оказывать помощь в организации новых творческих объединений (помогать с помещениями, рекламой и т.д.)
¨ Я предлагаю: _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

6. Какие факторы могут привлечь молодёжь к участию в культурной жизни города (посёлка)?
¨ Доступность различных кружков, студий, объединений
¨ Снижение возрастного ценза в некоторых студиях, кружках или же создание аналогичных объединений для лиц более старшего возраста (например, в музыкальной школе)
¨ Проведение различных фестивалей на призовой основе
¨ Информационная поддержка, освещение культурной деятельности в городе (посёлке)
¨ Другое: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. В вашем ДК Вам интересно:

¨ Занятия кружков и студий

¨ Посещение мероприятий

¨ Занятия в тренажерном зале

¨ Просмотр кинофильмов

¨ Посещение дискотеки

¨ Бильярдный зал

¨ Настольный теннис

¨ Другое________________________________________________________________________

 

7. В каких кружках Вы хотели бы заниматься:

¨ Танцевальный

¨ Вокальный

¨ Иностранных языков

¨ Парикмахеров и визажистов

¨ Спортивный

¨ Театральный

¨ Другое ____________________________________________________________________

 

8. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

Ваш возраст ____________ (число полных лет) Пол: _______________

Ваше образование:

¨ среднее

¨ среднее специальное

¨ высшее

Ваше социальное положение

¨ учусь

¨ работаю

¨ учусь и работаю

¨ другое (что именно) ____________________

 

Благодарим Вас за участие.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал