![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Страницы внизу посерединеСтр 1 из 6Следующая ⇒
Поля: л-2, в-2, н-2, п-1 Страницы внизу посередине Необходимы ссылки на каждую таблицу (во второй главе) в тексте + их описание (после каждой таблицы) После номеров глав точки не ставятся Название таблицы наверху таблицы- по левому краю, после таблицы оставить одну строку пустой. Добавить статьи и сайты. Книги не более 50% в списке литературы, остальное стать и сайты Необходимо сократить главу 1. Общий объем курсовой 28-36 листов
Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования влияния маркетинговых стимулов на поведение потребителей на рынке 4 1.1. Анализ методов стимулирования сбыта продукции 4 1.2. Анализ эффективности рекламных мероприятий 8 1.3. Анализ эффективности ярмарок и выставок 13 2. Практические аспекты исследования влияния маркетинговых стимулов на поведение потребителей на рынке 18 2.1. Анализ эффективности маркетинговых стимулов коммерческой организации ЗАО «Русская чайная компания» 18 Заключение 30 Список литературы 31
Введение Быстрому развитию стимулирования сбыта, особенно на потребительском рынке, способствуют внутренние и внешние факторы. Внутренние факторы, имеющие форму различного рода поощрений, используются руководством компаний в качестве одного из эффективных инструментов сбыта. Менеджеры должны уметь пользоваться средствами стимулирования сбыта и постоянно думать об увеличении продаж. Внешние факторы стимулирования сбыта связаны с увеличением количества торговых марок и часто используются конкурирующими фирмами, у которых торговые марки товаров похожи друг на друга. В этих условиях потребители лучше ориентируются в ценах, поэтому продавцы требуют от производителей все больших уступок. Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Главным объектом воздействия является потребитель, который обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования продаж был создан с единственной целью — самым эффективным образом привлечь потребителя и удовлетворить его запросы. Потребителю отдан приоритет, так как все прочие объекты являются лишь посредниками и воздействие на них оказывается для усиления воздействия на потребителя. Всё вышесказанное определяет актуальность темы настоящей работы, целью которой является исследование влияния маркетинговых стимулов на поведение потребителей на рынке. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: в теоретической части провести анализ методов стимулирования сбыта продукции; анализ эффективности рекламных мероприятий; анализ эффективности ярмарок и выставок. В практической части работы провести анализ эффективности маркетинговых стимулов коммерческой организации ЗАО «Русская чайная компания».
|