![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть 5. 5.1. Очень важным вопросом для данного способа регулирования является определение допустимых нагрузок двигателя при изменении скорости
5.1. Очень важным вопросом для данного способа регулирования является определение допустимых нагрузок двигателя при изменении скорости. Выбор двигателя производится из условия
где
где Мс доп - допустимый по условиям нагрева момент сопротивления. Нм, при котором имеют место максимальные потери в роторе Мс доп* sх - скольжение при работе на искусственной характеристике, при котором имеются максимальные потери Мдоп; Мн - номинальный момент электродвигателя, Нм; Sн - номинальное скольжение.
Для механизмов с вентилятором механической характеристикой максимальные потери в роторе двигателя имеют место при
где Мо - момент сопротивления при трогании, Нм; Мсн - номинальный момент сопротивления машины, Нм; kз - коэффициент загрузки. Принимая для упрощения момент сопротивления при трогании равным нулю, а коэффициент загрузки равным единице, получим
В этом выражении момент Mс равен допустимому при скорости = 2/3
Отсюда номинальный момент сопротивления вентилятора равен
Номинальная мощность вентилятора определится как
5.2. Построение искусственных механических характеристик при изменении питающего напряжения сети основывается на том, что момент электродвигателя пропорционален квадрату напряжения. Для их построения необходимо использовать ЭВМ. В память машины ввести уравнение механической характеристики в параметрической форме (уравнение (32) при ( 0.7 и 0-5, вычислить и построить естественную и искусственные характеристики.
|