![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 1. Задачи всех разделов данной курсовой работы рекомендуется выполнять в пакете mсad. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Задачи всех разделов данной курсовой работы рекомендуется выполнять в пакете mсad. Часть 1. При расчете пусковых резисторов в цепи обмотки ротора требуется определить полное их сопротивление, число ступеней и сопротивление каждой ступени. Для этого вначале необходимо определить пусковой момент двигателя Мn1 момент при отключении ступеней сопротивления Мn2 и скольжение Se1, которое соответствует моменту М n1 на естественной характеристике. Пусковой момент М n1 с учетом понижения напряжения определяется как
Момент при отключении ступеней сопротивления
Скольжение Sе1 при моменте Мм1 определяется из упрощённой формулы Клосса
где Мк е и Sк е - соответственно критический момент и критическое скольжение на естественной характеристике. Пуск двигателя происходит на первой искусственной характеристике, у которой Мк и 1 == М n1 и sk и 1- 1. Когда момент двигателя достигает значения М n2 первая ступень резистора отключается, а соответствующее этому моменту скольжение на первой искусственной характеристике определится как
После отключения первой ступени двигатель должен выходить на вторую искусственную характеристику при Мк и 2 = М n1 и sk и 2= sн1. Тогда при отключении второй ступени сопротивления при моменте M n2 скольжение определится как
Аналогичным образом находятся все скольжения па искусственных характеристиках при моменте М n2 г до выполнения условия: Sи n=Se 1. Часть 2. При решении' задач по определению времени разбега электропривода и потерь энергии в роторе электродвигателя необходимо в уравнение механической характеристики двигателя (в упрощенную формулу Клосса) ввести корректировочный коэффициент, позволяющий получить механическую характеристику с действительным пусковым моментом, т.е. записать уравнение в виде:
где
Здесь Мк и Mn - критический и пусковой моменты двигателя соответственно. Определяются обычными методами; Sк – критическое скольжение. Время разбега определяется яз основного, уравнения движения:
Здесь J приведенный к скорости вала двигателя момент инерции подвижных частей подъемного механизма, определяемый как где k - коэффициент, учитывающий моменты инерции передаточного механизма. Принять k=1.2. Jд • момент инерции ротора двигателя, jб - момент инерции барабана,
i - передаточное число, определяемое как Здесь
Потери энергии в роторе определяются из уравнения потерь;
Подставляя значение dt in (51)» (50), получим:
Здесь Mc(s) = Me - момент сопротивления, определяемый в 1 -й части. Потери в двигателе при пуске определяются как
Учитывая, что r1/r'2 =1, окончательно получим
|