![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Измерение
Определение процесса помогло выявить несколько ключевых показателей, включая число ошибок в претензиях и время от принятия претензии до выплаты денежной компенсации. Были составлены карты представления проблем, на основании которых затем были разработаны контрольные карты, вводящие статистическое управление процессами. Было рассчитано финансовое воздействие на посреднические компании и ТЕС, определившее затраты на качество. Было решено отобрать все претензии, поступающие за 4 недели, и проклассифицировать ошибки, используя контрольный листок. Принцип Парето помог команде выявить «немногие критические» ошибки. Применяемые инструментальные средства: «Карта представления проблем» (М13), «Статистическое управление процессами» (М14), «Затраты на качество» (Ml5), «Контрольный листок» (М18) и «Анализ Парето» (М17). Выявление проблем Фаза сбора данных помогла выявить «немногие критические» ошибки в процессе принятия и устранения претензий. С помощью мозгового штурма и диаграммы рыбьего скелета были выявлены причины этих ошибок. Глубинные причины проблем были выявлены с помощью диаграммы связей. Применяемые инструментальные средства: «Мозговой штурм» (М2), «Диаграмма рыбьего скелета» (М21) и «Диаграмма связей» (М22). Расстановка приоритетов Главная причина состояла в разработке контрольного листка данных и его несовместимости с используемым программным обеспечением. Это привело к невозможности раннего обнаружение ошибок в процессе и к возрастанию стоимости ошибки. Улучшение Выработка улучшений Были рассмотрены альтернативные возможности. Выбор наилучшего варианта Наиболее очевидным, быстрым и дешевым было решение переработать контрольный листок. Другие решения подразумевали более фундаментальные переделки существующего процесса, например, улучшение реального обучение посредников в отношении важности данных. Детальная разработка плана Два сотрудника, входящие в состав команды улучшения, разработали новый контрольный листок, а другие члены команды сосредоточились на других вопросах. Внедрение Новый контрольный листок проверялся в течение 8 недель. Изучение результатов Отзывы (обратная связь) от персонала, использующего новый контрольный листок, были очень одобрительными, и среднее число позже обнаруженных в процессе ошибок снизилось. Применяемые инструментальные средства: «Карта представления проблем» (М13) и «Статистическое управление процессами» (М14).
|