![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика. 1. Объедините представителей групп влияния и работников в одну команду улучшения и проанализируйте имеющуюся исходную информацию.
1. Объедините представителей групп влияния и работников в одну команду улучшения и 2. Проведите мозговой штурм и найдите ключевые слова или сформулируйте выраже 3. Для каждого конечного результата определите индикаторы успеха — количественные 4. Согласуйте цели по качеству, конечные результаты и индикаторы успеха с другими 5. Поддерживайте видимость и прослеживаемость целей по качеству в течение всего пе Указания Иногда возникает путаница между инструментальными средствами Щели по качеству» и «Определяющие факторы успеха» (М7). Критические факторы успеха описывают те достижения, которые наиболее критичны для успеха, партнерства или процесса организации. Цели по качеству представляют краткое выражение целей улучшения процесса. Например, технический колледж может выбрать в качестве критического фактора успеха мотивированный и хорошо обученный штат. Многофункциональная команда улучшения может выбрать в качестве целей по качеству повышение результативности процессов обучения и развития, повышение ценности и снижение затрат. Таким образом, достижение цели по качеству вносит частичный вклад в общее достижение критических факторов успеха. Цели по качеству относятся к команде улучшения, а критические факторы успеха относятся к самому процессу. Пример Ниже приведен пример работы команды улучшения над процессом планирования бизнеса в компании Western Training and Enterprise Council.
Степень снижения времени от начала до конца процесса.
Степень уменьшения человеко-часов, требуемых для завершения процесса планирования. Увеличение ясности о процессе, роли и обязанностях работников. Повышение чувства командной работы.
|