Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика. 1. Сформулируйте короткий список проблем или возможных направлений развития, в идеале не более 8 проблем.
1. Сформулируйте короткий список проблем или возможных направлений развития, в 2. Пронумеруйте этот список в произвольном порядке. 3. Дайте каждому участнику чистый бланк парного сравнения (стр. 117). 4. Попросите их заполнить графы с названием предмета, фамилию и названия проблем, 5. Идея способа состоит в том, что каждый объект списка сравнивается с каждым другим a) какой из двух сравниваемых объектов вызывает большую причину несоответствия или большие затрата от отказа, b) какое действие наиболее эффективно решит проблему. 6. Сетка с числами в бланке помогает участнику задавать правильные вопросы. Всегда 7. Голосующий обводит то число (ту причину), которое, по его мнению, оказывает боль 8. Оставаясь на строке 1, перейдите к столбцу 2 и повторите выбор, теперь между объектами 1 и 3. Продолжите выполнять подобное сравнение до окончания строки 1. 9. Теперь перейдите к строке 2. Поскольку сравнение 1 и 2 сделано в строке 1, оно не 10. Продолжайте выполнять сравнения по всем строкам. 11. Затем участник суммирует полученные баллы. Это более сложно, чем кажется внача 12. Закончите подсчет баллов в правой таблице и обратитесь к руководителю. 13. Руководитель вносит ваши баллы в сводную таблицу, приведенную на стр. 118 и 14. Получив общие баллы, руководитель проводит ранжирование и объявляет результи 15. Другой полезный анализ можно сделать, используя таблицу сумм. При парном срав Следующая столбиковая диаграмма показывает число людей, поставивших определенные баллы одной определенной проблеме.
16. Может быть выявлены следующие результаты (в примерах проводился анализ 8 причин возникновения проблемы командой из 10 человек). Эта диаграмма также показывает единодушное мнение по причинам возникновения проблемы, хотя в этом случае единодушие не столь выражено, как в предыдущем случае. Эта диаграмма показывает небольшое единодушие относительно причин появления проблемы и необходимость дополнительных исследований. Наконец, данная диаграмма показывает крайнюю поляризацию мнений, а также острую необходимость в проведении исследований, иначе может возникнуть конфликт интересов различных людей в группе.
|