![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процесс принятия решения о закупках покупателем товаров промышленного назначения
В процессе закупки покупатель товаров промышленного назначения сталкивается с необходимость принятия целого ряда решений. Количество решений зависит от вида ситуации совершения закупки. Основные виды ситуаций совершения закупок: 1) Повторная закупка без изменений - ситуация, когда покупатель выдает повторный заказ на что либо, не внося в него никаких изменений. 2) Повторная закупка с изменениями - ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик товара и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков. 3) Закупка для решения новых задач - ситуация, когда новые задачи встают перед предприятием, закупающим товар или услугу впервые. Поскольку закупка для решения новых задач связана со сложными коммерческими переговорами, для их ведения многие фирмы формируют из своих лучших продавцов так называемые целевые торговые команды. При совершении закупок для решения новых задач покупателю предстоит определить для себя: a) технические характеристики товара, b) пределы цен, c) время и условия поставки, d) условия технического обслуживания, e) условия платежа, f) размер заказа, g) приемлемых поставщиков, h) " избранного" поставщика. На каждое решение оказывают влияние разные задействованные в этом процессе лица, а последовательность принятия решений меняется от случая к случаю.
Рисунок 6.11 - Процесс принятия решения о покупке товаров промышленного назначения
|