Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание
Вы - специалист по маркетингу одноразовых лезвий bic. Основываясь на концепции ролей участников процесса решения и целевого поведения, подготовьте развернутый отчет о целесообразности деления вашей целевой аудитории на мужчин и женщин. Характеристика этапов модели последовательного поведения.
Вопросы и задания для самоконтроля 1. Что означает понятие социального пола? 2. Какова суть социального конструирования гендерных различий? 3. Что собой представляет процесс социального конструирования, прекрасного женского пола? Каково содержание социально – половой социализации? 4.Дайте характеристику содержания процесса конструирования и воспроизводства разных гендерных субкультур. Семинар 5. Социальные группы Примерный план и вопросы для обсуждения 1.Классификация групп. 2.Воздействие групп на поведение индивидов. 3.Эталонные (референтные) группы. 4.Связь индивида с референтными группами. Дискуссия. Взаимосвязь социального положения и поведения. Практическое задание: определите условия обоснованности социально – классовой системы. Вопросы для самоконтроля 1.Почему поведение человека в качестве потребителя зависит от принадлежности к той или иной или нескольким социальным группам? 2.Каковы типы группировок людей?
3.Что предопределяет основные пределы свободы выбора потребительского поведения? 4.Что означает термин «референтная группа»? 5.Охарактеризуйте виды референтных групп.
|