Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое задание






Вы - специалист по маркетингу одноразовых лезвий bic. Основываясь на концепции ролей участников процесса решения и целевого поведения, подготовьте развернутый отчет о целесообразности деления вашей целевой аудитории на мужчин и женщин.

Характеристика этапов модели последовательного поведения.

 

Ситуация Этапы
Лояльные потребители Возникновение потребности→ Повторная покупка
Реклама, предполагающая немедленный отклик Контакт с рекламой→ Оценка продукта по рекламному объявлению→ Оценка условий и оплаты заказа→ Размещение заказа→ Принятие решения оставить или вернуть товар.
Розничная продажа Возникновение потребности→ Выбор магазина→ Поиск товара→ Оценка товара→ Приобретение товара→ Использование или возврат товара.
Приобретение услуги Возникновение потребности→ Контакт с предприятием, оказывающим услуги, оценка скорости оказания услуги, компетентности и вежливости служащих→ Размещение заказа→ Оценка результата→ Решение продолжать или прекратить пользоваться услугами данной фирмы→ Соответственно положительные или негативные рекомендации знакомым
Крупная промышленная закупка. Определение требований к товару → Определение требований к поставщику→ Выбор возможных поставщиков→ Запрос предложений от поставщиков→ Рассмотрение их предложений→ Переговоры и принятие решения→ Оформление заказа→ Совершение покупки→ Оценка товара в процессе использования→ Повторение заказа

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Что означает понятие социального пола?

2. Какова суть социального конструирования гендерных различий?

3. Что собой представляет процесс социального конструирования, прекрасного женского пола? Каково содержание социально – половой социализации?

4.Дайте характеристику содержания процесса конструирования и воспроизводства разных гендерных субкультур.

Семинар 5. Социальные группы

Примерный план и вопросы для обсуждения

1.Классификация групп.

2.Воздействие групп на поведение индивидов.

3.Эталонные (референтные) группы.

4.Связь индивида с референтными группами.

Дискуссия. Взаимосвязь социального положения и поведения.

Практическое задание: определите условия обоснованности социально – классовой системы.

Вопросы для самоконтроля

1.Почему поведение человека в качестве потребителя зависит от принадлежности к той или иной или нескольким социальным группам?

2.Каковы типы группировок людей?

 

3.Что предопределяет основные пределы свободы выбора потребительского поведения?

4.Что означает термин «референтная группа»?

5.Охарактеризуйте виды референтных групп.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал