Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Организация самостоятельной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Письменные работы Учебно-методический комплекс предназначен для самостоятельного изучения студентами теоретических вопросов дисциплины. Самостоятельная работа студента включает: - проработку лекционных материалов; - изучение рекомендованной по данному курсу учебно – методической литературы; - изучение информации, публикуемой в периодической печати и представленной в Интернет; - выполнение практических и домашних заданий; - - подготовку к семинарским занятиям, зачетам и экзаменам. Все пропущенные занятия подлежат отработке. Форма отработки– сдача миниреферата (эссе объемом 8-10 страниц текста) и собеседование по теме. Все невыполненные задания подлежат выполнению в любом случае. В рамках самостоятельной работы организуется проведениеконсультаций, на которых осуществляется тестирование, прием и обсуждение выполненных заданий, прием отработок пропущенных занятий. На консультациях можно также получить ответы на любые вопросы, возникшие в ходе освоения курса в целом и по выполнению заданий. Студенты очно–заочного отделения выполняют не все из перечисленных в УММ письменных работ; их набор зависит от конкретного учебного года и определяется преподавателем в начале изучения курса. Пропущенные занятия также отрабатываются в форме эссе. Лекции для студентов заочного отделения выполняют в большей степени ориентирующую функцию (проведения семинаров предусмотрено в гораздо меньшем объеме, чем на очном отделении), поэтому в качестве «отчета» об освоении первой части курса им предстоит выполнить контрольную работу по одной из приведенных ниже тем. Студенты, не представившие контрольную работу, не допускаются к зачету. Тематика и рекомендации по выполнению контрольных работ Тема контрольной работы выбирается студентом самостоятельно, по первой букве его фамилии. Объем контрольной работы – 10-12 страниц (на листах формата А4, текст набирается в формате Word, размер шрифта – Times New Roman, 14, интервал – 1, 5). Примерная структура работы: 1.Теоретическая часть – описание рассматриваемой проблемы, обзор взглядов и концепций на основе рекомендованных источников и лекций. 2.Практическая часть – примеры и иллюстрации из собственной практики и/или из материалов периодической печати, Web - сайтов, приведенных в списке, или сайтов различных компаний и фирм.
Выбор варианта контрольной работы
Варианты контрольных работ по курсу Вариант № 1 Определение, значение, содержание поведения потребителей. Формирование знания потребителя о продукте. Вариант №2 Концепции товаропроизводства. Организация и измерение знания потребителя.
Вариант №3 Маркетинговая ориентация организации -ориентация на потребителя. Взаимосвязь компонентов отношений потребителя к продукту.
Вариант №4 Маркетинг отношений. Организационное покупательское поведение.
Вариант №5 Особенности обмена в поведении индивидуальных и индустриальных потребителей. Отношение потребителей в маркетинге.
Вариант №6 Стратегия маркетинга и поведение потребителей. Процесс принятия решения потребителем.
Вариант №7 Глобальный подход к маркетингу. Факторы ситуационного влияния на принятие потребителем решения.
Вариант №8 Демография и структура глобальных рынков. Сущность и варианты потребительского выбора.
Вариант №9 Культурные ценности потребительского решения. Этапы процесса потребительского решения.
Вариант №10 Вариации в культурных ценностях. Типы процессов решений потребителя при покупке.
Вариант №11 Культурные вариации в вербальных коммуникациях. Процесс осознания потребителем потребности в решении проблем.
Вариант №12 Факторы разработки кросс-культурной/глобальной маркетинговой стратегии. Осознание проблемы и маркетинговые решения
Вариант №13 Социальная стратификация. Поиск информации, связанной с решением проблемы потребителя.
Вариант №14 Сегментация рынка; особенности покупочных решений социальных классов. Процесс оценки и выбора альтернатив.
Вариант №15 Группы и групповые коммуникации. Оценочные критерии, используемые для оценки альтернатив покупки.
Вариант №16 Влияние референтных групп на поведение потребителей. Стратегии потребительского выбора из нескольких альтернатив покупки.
Вариант №17 Межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами. Влияние на потребительский выбор с помощью использования правил решения.
Вариант №18 Домохозяйство и его типы. Покупочные намерения потребителя и типы покупок.
Вариант №19 Решение домохозяйства о покупке; распределение ролей. Выбор источника и предмета покупки.
Вариант №20 Внутренние факторы поведения потребителей. Послепокупочный диссонанс.
Вариант №21 Обучение, память и позиционирование продукта. Внутримагазинные факторы покупки.
Вариант №22 Сущность и теории мотивации потребителей. Варианты поведения потребителя в отношении покупки после приобретения продукта.
Вариант №23 Мотивационная теория и маркетинговая стратегия. Проблемы избавления потребителя от продукта.
Вариант №24 Личность потребителя как набор характеристик, значимых для формирования рыночных сегментов. Оценка потребителем сделанной покупки.
Вариант №25 Эмоции и их воздействие на поведение потребителя. Сущность и масштаб организационных рынков.
Вариант №26 Персональные ценности как значимый фактор различий потребительских решений. Специфика организационного покупательского поведения.
Вариант №27 Концепция жизненного стиля в описании потребительского поведения. Консьюмеризм как общественное движение.
Вариант №28 Ресурсы потребителя, определяющие его покупочные решения. Типы закупочных ситуаций. Процесс организационной закупки.
В работе обязательно приводится список использованной литературы (включая статьи из периодических изданий) и перечень использованных ресурсов Интернета. Срок представления на кафедру выполненной работы определяется графиком учебного процесса и уточняется в начале лекционного курса.
|