Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Политика в области воспитательной работы
4.1.2.1 Реализация политики в области воспитательной работы осуществляется в рамках подпроцесса У (СГ)‑ 02‑ 01 «Актуализация политики и целей в области воспитательной работы» процесса Управления воспитательной и социальной работы УУ (УВиСР)‑ 02 «Управление СМК». Лидерство и активное участие руководства студгородка является решающими в разработке и поддержании в рабочем состоянии процесса по управлению воспитательной работой в университете. Политика университета в области воспитательной работы (приложение Е) должна: - соответствовать целям университета; - включать в себя обязательства соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность СМК университета; - создавать основы для постановки и анализа целей в области воспитательной работы; - доведена до персонала студгородка, обучаемых и понятна ему; - анализироваться на заседании студгородка и совещании «День качества» на постоянную пригодность.
Цели в области воспитательной работы Цели в области воспитательной работы студгородка (приложение Ж) являются измеримыми и согласуемыми с политикой в области воспитательной работы университета (приложение Е). Периодически цели студгородка анализируются руководством студгородка и при необходимости корректируются (актуализируются) на совещании «День качества» Управления воспитательной и социальной работы (УВиСР). Планирование процессов 4.1.4.1 Директор студгородка на основании решения заседания коллектива студгорока: − назначает ответственных за процессы и подпроцессы студгородка (определение ответственных); − планирует деятельность студгородка; − планирует обеспечение деятельности ресурсами: персоналом (подбор, расстановка кадров, обучение и повышение квалификации); инфраструктурой (оборудование и вспомогательные службы, необходимые для функционирования Управление); производственной средой (условия, при которых осуществляется деятельность и способствующие вовлечению и развитию персонала); информационным и методическим обеспечением; финансами; − организует и планирует документационное обеспечение деятельности; − планирует процедуру анализа процессов СМК и самооценки; − планирует корректирующие и предупреждающие действия; − планирует управление несоответствующими услугами. Все виды планов содержат цели, распределение ответственности, требуемые ресурсы, сроки, контрольные точки и рассматриваются в рамках реализации соответствующих циклов PDCA 4.1.4.2 Распределение функций и обязанностей персонала студгородка по всем видам деятельности устанавливается директором студгородка и регистрируется в форме распоряжения по университету. Матрица распределения ответственности и полномочий в студгородке приведена в приложении И. 4.1.4.3 Последовательность и сроки начала и окончания работ студгородка (календарная матрица работ), представления информации и документов приведено в приложении Б. Данный график дополняется текущими распоряжениями и указаниями ректора, проректора по ВиСР и директора студгородка.
|