Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ответственность, полномочия и обмен информацией
Ответственность и полномочия Директор студгородка должен обеспечивать определение и доведение до сведения персонала студгородка ответственности и полномочий. Внутренний обмен информацией 4.1.5.2.1 Директор студгородка на основании решения заседания коллектива студгородка должен обеспечивать установление в студгородке соответствующих процессов обмена информацией, включая информацию, относящуюся к результативности процессов СМК студгородка. 4.1.5.2.2 Процедура внутреннего обмена информацией определяет порядок: -информирования всего персонала студгородка и обучаемых о целях, политике в области воспитательной работы, принимаемых решениях, проблемах и достижениях студгородка; - получения информации от персонала студгородка и обучаемых как средства вовлечения в реализацию политики и использования их интеллектуального потенциала; - представления доступа к накопленным в студгородке базе знаний, опыту решения задач. 4.1.5.2.3 Для внутреннего обмена информацией используют различные формы обмена: - распоряжения, служебные записки проректора по ВиСР и директора студгородка; - совещание УВиСР «День качества»; - заседание коллектива студгородка; - использование журналов, стендов, досок объявлений; - электронные средства информирования и др. 4.1.5.2.4 Для обеспечения внутреннего обмена информацией на всех стадиях подготовки, реализации воспитательного процесса и аттестации обучаемых, проживающих в общежитиях студгорока руководство студгородка осуществляет регистрацию данных о достигнутых результатах, анализирует и оценивает результативность процессов. Анализ со стороны руководства Общие положения Анализ функционирования СМК на уровне студгородка и оценивание результативности деятельности студгородка осуществляются в рамках подпроцесса У(СГ)-02-02 «Анализ данных» процесса Управления по воспитательной и социальной работе, У (УВиСР)-02 «Управление СМК» (СП-СМК-151-5.1.У(УВиСР)-02).. Директор студгородка должен анализировать через запланированные интервалы времени состояние процессов СМК студгородка в целях обеспечения ее постоянной пригодности, достаточности и результативности. Этот анализ должен включать в себя оценку возможностей улучшений и потребности в изменениях в процессах студгородка, политике и целях в области воспитательной работы. Записи об анализе со стороны руководства должны поддерживаться в рабочем состоянии.
|