Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психолог по выпускной диагностике
· Проводит социально-психологическое и психофизиологическое обследование подростков для диагностики мотиваций, интересов, склонностей, способностей. · Проводит профориентационную работу с подростками с учетом данных психодиагностического обследования. · Осуществляет индивидуальную психокоррекционную работу с подростками. · Оформляет заключения о профессиональной пригодности подростков к конкретным видам трудовой деятельности или учебе в средних специальных и высших учебных заведениях различного профиля. · Разъясняет воспитателям и педагогам детских учреждений данные психод-ого обследования подростков и рекомендаций по их проф. ориентации. · Участвует в подготовке методических рекомендаций ПМПК по профессиональной ориентации молодежи. · Разрабатывает и внедряет в практику работы новые методы диагностического обследования подростков. · Участвует в семинарах и конференциях по проблемам проф-консультирования и профдиагностики. 3.Коррекционное отделение. · Осуществляет первичную психологическую диагностику проблем общения, поведения и обучения детей и подростков по данным беседы с детьми и их родителями, анализируя представленные документы и данные экспресс-методик. · Осуществляет вторичную психологическую диагностику (коррекционную диагностику) познавательной, эмоционально-волевой и личностной сфер у детей и подростков. · Осуществляет вторичную психологическую диагностику (коррекционную диагностику) стилей семейного воспитания, проблем взаимоотношений в семье. · Осуществляет обработку и анализ результатов первичной и вторичной психологической диагностики. · Формирует группы психологической коррекции по проблемам. · Планирует содержание коррекционных занятий для детей и родителей и осуществляет их методическое обеспечение. · Проводит коррекционные занятия с группами детей и родителей. · Формирует группы психологической коррекции для детей и родителей. · Планирует содержание коррекционных занятий для детей и родителей и осуществляет методическое обеспечение на основе анализа предыдущих занятий. · Проводит коррекционные занятия в группах детей и родителей. · Оформляет документацию установленного образца. · Участвует в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам диагностики и коррекции. · Осуществляет техническое оснащение и подбор аудио- и видеоматериалов для коррекционных занятий.
|