Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Строение и функция слухового анализатора. Профилактика нарушений слуха.
Рис 2 Отделы зрительного анализатора 14. Работоспособность, её изменения на протяжении дня, недели, года; биологические ритмы. Установлено, что умственная работоспособность имеет фазовый характер и изменяется в течение суток, недели и года. Динамика работоспособности учащихся на уроке: 3-5 минут - врабатывание; 5-10 минут - период самой высокой работоспособности; 2-3 минуты - период компенсаторной перестройки: организму необходимо отрегулировать нагрузку, отдохнуть (продолжение интенсивной работы приводит к резкому снижению работоспособности, переутомлению организма); 5-10 минут - период средней работоспособности; оставшаяся часть времени урока - период непродуктивной работы. Рис. 3 Динамика работоспособности в течение учебного дня в школе (1 - 6-й уроки).
Рис.4. Колебания уровня работоспособности в течение суток и недели
|