![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пророчества
Мы поддерживаем искусство слышать Бога в молитве. Предусмотрительность в передаче слов от Бога на межденоминационных собраниях поможет избежать таких фраз, как «так говорит Господь», или провозглашения от имени Бога. Пророчества должны быть обращены обратно к Богу: «Господь, мы слышали, как Ты сказал...», или же мы можем выразить это сообщение в адрес группы, предварив его таким образом: «Я думаю, Бог говорит следующее...» Мы полагаем, что остальные верующие согласятся с высказыванием, если оно действительно верно. В любом случае, следует позаботиться о том, чтобы пророческие дары не использовались на публике без духовного прикрытия, без разрешения и духовной власти того человека, который назначен руководить каждым конкретным собранием. Предусмотрительность требует того, чтобы лидер данного конкретного собрания дал недвусмысленное разрешение до того, как будет оглашено пророческое слово, тем более если оно побудительно по своему содержанию (в отличие от, например, молитвенного содержания). Языки Ни для кого не секрет, что языки представляют собой очень чувствительный вопрос. «Молитвенное движение-2000» стремится к равновесию, выраженному в Первом послании к Коринфянам 14: 39: «не запрещайте говорить и языками» вместе со следующим стихом: «только всё должно быть благопристойно и чинно» (1 Кор. 14: 40). На наших межденоминационных собраниях «Движения объединенной молитвы» мы считаем, что верующие могут молиться языками шепотом и даже громче, когда все молятся вслух и вместе на молитвенных концертах, однако ничей голос не должен выделяться из шума других голосов. Но мы считаем, что не следует пользоваться языками, когда кто-то один вслух ведет остальную группу в молитве. Нам также следует согласиться друг с другом в том, что послание Бога на языках с истолкованием лучше оставить для тех случаев, когда вместе соберутся верующие, принимающие и практикующие эту традицию. Здесь следует призвать способность к различению с тем, чтобы не вызвать смятение в душах некоторых людей. Заключение Основа и структурная сеть «Движения объединенной молитвы» имеет как сильные стороны, так и недостатки. Оно стоит или падает более из-за личных взаимоотношений, чем из-за бюрократического руководства. Поэтому присутствие доброй воли является главным личным качеством для каждого, кто участвует в нашем движении. Сегодня мы уже можем созерцать видимое духовное единство Тела Христова, беспрецедентное как по количеству, так и по качеству. Мы имеем достаточно дерзновения верить, что это и есть ответ на молитву Иисуса: «да будут все едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня» (Иоан. 17: 21).
|