Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Устройство и принцип работы комбинированного указателя скорости (КУС).
На высоте 7000м разница между приборной скорости будет составлять 1.8 раз. Принципиальные схемы КУС. 1. геометрический корпус. 2. Дифференциальный блок анероидных коробочек. 3. Анероидная коробочка(манометрическая). 4. Кинематика обработки сигнала. 5. Указатель истинной скорости. 6. Указатель приборной скорости. Чувствительными элементами прибора являются: дифференциальный блок анероидных коробочек, воспринимающий динамическое давление и блок анероидных коробочек, воспринимающий статическое давление. Приборная скорость, являясь функцией динамического давления индицируется на указателях приборной скорости. После кинематической обработки сигнала от статической и динамической давлений индицируется на указателях приборной скорости. Указатель числа «М» полета. Указатель числа «М» по своему устройству аналогичен указателю КУС. Различия отличаются в оцифровке прибора. Оцифровка прибора. Погрешности указателей скорости. До скоростей полета приборной скорости 400км/ч погрешности составляют от 2 до 16%. Погрешности более 400км/ч ± 1-3%. Погрешности числа «М» увеличиваются с высотой полета и достигают ± 2-3%. Истинная скорость ±15км/ч. Г. Лекция. Вариометр. 1. Герметический корпус. 2. Жиклёр. 3. Дифференциальный блок анероидных коробочек (манометрический блок). 4. Указатель скорости изменения высоты полета. Вариометр – пилотажно-контрольно-измерительный прибор, показывающий скорость изменения высоты полета.
|