Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упрощенная структурная схема ПНК 154.
РСБН – Радиолокационная система ближней навигации. ДИСС – Доплеровский измеритель угла сноса и путевой скорости. ТКС – Точная курсовая система. СВС – Система воздушных сигналов. НВУ – Навигационный вычислитель. АРК – Автоматический радиокомпас. КУРС – Навигационно-посадочная система. СД – Счетчик дальности. РВ – Радиовысотомер. КУС – Комбинированный указатель скорости. ВМ – Барометрический высотомер. ВАР – Вариометр. БРЛС – Бортовая радиолокационная станция. АБСУ – Автоматическая бортовая система управления. СТУ – Система траекторного управления. САУ – Система автоматического управления. АТ – Автомат тяги. АГР – Авиагоризонт. АУАСП – Указатель перегрузки углов атаки. МС – Указатель числа «М». Пилотажно-навигационный комплекс – совокупность вычислителя датчиков и систем отображения информации для формирования и исполнения команд управления самолетом. ПНК обеспечивает: 1. Автоматическое и директорное управление самолетом на маршруте. 2. При заходе на посадку. 3. Устойчивость и управляемость самолета с системой автоматического управления тяги двигателя. Устройство ПНК. Основой пилотажной части комплекса является АБСУ, формирующее команды управления самолетом. В АБСУ входит три системы: СТУ – которая управляет маршрутом заходом на посадку и ухода на второй круг, САУ – обеспечивает устойчивость и управляемость и стабилизацию угловых положений самолета, АТ – предназначен для стабилизации приборной скорости полета. В АБСУ входят также приборы и системы, контролирующие пилотажный режим самолета.
|