Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура и состав цифрового ПНК.
Система индикации состоит из: 1. Система электронной индикации. 2. Комплексная информационная система сигнализации. В комплект СИ входит: 1. Комплексный пилотажный индикатор КПИ. 2. Комплексный индикатор навигационной обстановки. Комплексный пилотажный индикатор работает в 4 режимах: 1. Земля. 2. Взлет. 3. Маршрут. 4. Посадка. КИНО работает в трех режимах: 1. Карта. 2. ПНП. 3. Метео. Цветовое кодирование информации на индикаторах. 1. Красный цвет - Применяется для экранной информации, сигнализирующей об аварийных условиях эксплуатации или состояниях систем, которые требуют немедленных действий экипажа. Причем располагаемое время для парирования отказа не более 15 секунд. 2. Желтый цвет – Применяется для предупреждающей информации, сигнализирующей о ненормальных условиях эксплуатации и систем, которые требуют немедленного осведомления экипажа и возможного корректирующего действия. 3. Зеленый цвет – Применяется для нормальных текущих значений параметров, для уведомления включения резервных системы, которая работает до конца полета. 4. Голубой цвет – применяется для напоминания о нормальном но временном включении самолетных систем. 5. Белый цвет – Применяется для привлечения внимания экипажа к факту, что переключатель переведен во внештатное положение, для обозначения вспомогательных надписей и линий. Вычислительные системы ПНК. 1. Вычислительная система управления полетом и тягой. Система обеспечивает стабилизацию угловых положений ВС, выход и стабилизацию заданного эшелона и скорости, программный полет в горизонтальных и вертикальных плоскостях, директорное и автоматическое управление захода на посадку и ухода на второй круг, сигнализацию о предельных отклонениях от глиссады на высотах менее 300м. 2. Вычислительная система самолетовождения. В процессоры вычислителя из задающего устройства вводятся: перечни ППМ, массивы ППМ, доступные радиомаяки, рубежи пересечения различных границ, план полета – маршрутный эталон, информация о разбивки трассы по зонам ответственности ОВД, режим работы связных радиосредств. 3. Система предупреждения критических режимов и приближения к земле. 3.1.Система предупреждения критических режимов: осуществляет контроль за параметрами полета, обеспечивает вычисление пороговых значений контролируемых параметров полета, вичисление значений сдвига ветра более допустимого, выдача контрольных сигналов по данным параметрам. 3.2.Система предупреждения приближения к земле – система предупреждения опасного приближения с поверхностью. Работает в 5 режимах: 3.2.1. Превышение порогового значения вертикальной скорости снижения. 3.2.2. Превышение пороговых значений приборной скорости при сближении с землей. 3.2.3. Потеря высоты на взлете при уходе на второй круг. 3.2.4. Полет вблизи земли с невыпущенными шасси и закрылками. 3.2.5. Чрезмерное отклонение вниз от радиотехнической глиссады. 4. Комплексная информационная система сигнализации, система сбора и локализации отказов.
|