![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для автомобиля Mercedes
Вывод: Удельный расход топлива уменьшается при увеличении степени использования мощности. На это влияет мощность Nд и Nв, а так же, рассчитанный ранее путевой расход топлива и, следовательно, коэффициенты ku и kw. Оптимальный расход топлива – при максимальной степени использования мощности.
Определив необходимое для построения характеристики количество значений ge для различных степеней использования мощности двигателя U, строят график gе=f(U). Для сравнительной оценки топливно-экономических свойств Зависимость удельной производительности автомобиля от скорости движения Wy=f(va)относится к комплексным характеристикам. Она характеризует эффективность работы автомобиля (кг*м^2)/(л*с) с учетом его грузоподъемности, скорости движения и расхода топлива: где Мгр- масса полезного груза (грузоподъёмность автомобиля).
Вывод: Был произведен анализ влияния дорожного полотна на удельную производительность автомобиля, в результате чего видно что удельная производительность возрастает с улучшением качества дорожного полотна. По графику видно что МАЗ уступает Mercedes по удельной производительности.
Топливная экономичность автомобилей зависит от характеристик двигателя, трансмиссии, ходовой части и т. п. На расход топлива двигателем существенное влияние оказывают техническое состояние узлов и агрегатов автомобиля, тип и состояние дорожного покрытия, атмосферные условия, квалификация водителя, тип и сложность маршрута, интенсивность движения, скоростные и нагрузочные режимы и др. В зависимости от состояния дорожного покрытия, с увеличением сопротивления дороги происходит соответствующее увеличение расхода топлива gп. Увеличение скорости движения автомобиля V вначале вызывает некоторое снижение путевого расхода топлива gп, а затем его увеличение. С увеличением степени использования мощности двигателя u, % его удельный эффективный расход топлива gе снижается. Основное влияние на топливную экономичность автомобиля оказывают: экономичность двигателя, характеризуемая величиной удельного эффективного расхода топлива, gе (г/кВт ∙ ч); эффективная мощность двигателя Nе, расходуемая на преодоление сопротивления дороги Nд, воздуха Nв и инерции Nи, кВт; скорость движения автомобиля V; коэффициент полезного действия трансмиссии η тр. Для уменьшения путевого расхода топлива gп необходимо повышать топливную экономичность двигателя, уменьшать величину мощности, затрачиваемой для движения автомобиля, повышать к.п.д. трансмиссии.
1. Таблица конструктивных параметров автомобилей…………………………………4 2.Кинематическая схема трансмиссии автомобиля………………………………….…..5 3. Построение внешних скоростных характеристик двигателей………………………5 4. Расчет и построение графиков силовых и мощностных балансов……………….....7 5. Расчет и построение динамических паспортов………………………………………..12 6. Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона на различных передачах……………………………………………………………………………………...15 7. Определение по графикам времени и пути разгона на пути 400 и 1000 м время разгона и время и путь разгона до заданной скорости………………………………….21 8. Определение скорости движения автомобиля с прицепом…………………………..21
|