Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. Министерство образования и науки Российской Федерации






Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Ивановский филиал

 

 

Кафедра: Менеджмента сферы услуг

 

 

Одобрено УМС_______________факультета

Протокол №__________________________

«_____»_______________________20____г.

Председатель _________________________

 

Рабочая программа

 

дисциплины

Организация производства на предприятиях отрасли

Рекомендуется для направления подготовки

МЕНЕДЖМЕНТ

По профилю «Экономика и управление организацией»

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Форма обучения очная

 

Согласовано: Учебно-методическое управление РЭУ им. Г.В. Плеханова «____» ________________2012 г. ____________________________ Рекомендовано кафедрой: Протокол № __ От __ ____________________2012 г. Зав. кафедрой _________________________ Луховская О.К.

 

Иваново 2014


 

Содержание

стр.

 

  1. Цели и задачи дисциплины. 3
  2. Место дисциплины в структуре ООП. 4
  3. Требования к результатам освоения дисциплины. 5
  4. Объем дисциплины и виды учебной работы. 7
  5. Содержание дисциплины. 7

5.1 Содержание разделов и тем дисциплины 7

5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (последующими) дисциплинами 9

5.3 Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий 10

  1. Перечень семинарских, практических занятий и лабораторных работ 10
  2. Примерная тематика курсовых проектов (работ) (при наличии) 12
  3. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: 12

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины. 14

10. Образовательные технологии. 14

11. Оценочные средства (ОС) 14

11.1. Оценочные средства текущего контроля (тест) 14

11.2. Оценочные средства для промежуточной аттестации (в форме зачета). 21

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели:

- формирование основных знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, установленных ГОС ВПО с учетом Квалификационных требований (профессиональных стандартов);

- формирование теоретических знаний в области торговой сферы деятельности;

- приобретение студентами практических навыков в области экономики и управления предприятиями торговли на основе отечественного законодательства и международных стандартов обслуживания.

Задачи:

- осветить основные понятия, категории и показатели деятельности сферы торговли;

- определить место и роль торговли в развитии экономики: региона, страны, города и пр.;

- охарактеризовать социально-экономическое значение торговли;

- осветить предпосылки и условия развития торговли на современном этапе развития экономики;

- раскрыть содержание основных этапов развития торговли;

- рассмотреть особенности регулирования торговой деятельности в рыночных условиях;

- определить место и назначение предприятий торговли на потребительском рынке, законы и особенностей их функционирования, функции и принципы классификации;


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал