Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. А) федеральные законы и нормативные документы
а) федеральные законы и нормативные документы Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст в 3-х частях.-М.: ТД ЭЛИТ, 2006.-272 С. 2. Государственный стандарт РФ от 11.08.1999 г. № 242 – ст ГОСТ Р 51303 – 99 «Торговля. Термины и определения» 3.Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителя» (ред. От 25 октября 2007 г.).// СЗ РФ 2004 г. № 52. Ст. 5275. 4.СНиП 2.07.01-89. Строительные нормы и правила. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. – изд. офиц. – М.: Госстрой СССР, 1991.- 56 С.: + Прил.(24 с.) 5.Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381 – ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельностью в Российской Федерации» 6.Федеральный закон от 16 сентября 2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 7.Налоговый кодекс РФ.- М.: ГроссМедиа, 2007.-544 С. б) основная литература 8.Абрамова И.Т. Персонал - технология менеджмента. Л.,. 1991 9. Аванесов Ю.А. и др. “Экономика предприятия торговли и сферы услуг”. - М.: ВУЗ-Маркетинг, 1996 год. 10.Арефьева Н.Т., Соков В.С.Региональная политика: Экономика и управление: Учеб.пособ. - Иваново.: Ив. Гос. Ун-т, 2008г. 11.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей ЭКМОС, 1998 – 416 С. 12.Бутов В.И. Основы региональной экономики: Учебное пособие-М.: март, 2001 г. – 448 С. 13.Васильев Г.А. Сенина Н.А. «Повышение качества обслуживания в розничной торговле». Журнал «Маркетинг» №2, 2007 г. – 0, 3 п.л. (рекомендовано ВАК); 14.Васильев Г.А., Сенина Н.А. «Особенности развития маркетинга в России», Сборник научных статей «Актуальные проблемы гуманитарных наук, выпуск 15. М, Редакционно-издательский центр «Альфа», 2004 г. – 0, 4 п.л.; 16.Галуцкевич М.С. Экономико-социальное положение регионов Центральной части России/Вопросы экономики и развития народного хозяйства – 2006г. №11 17.Гранберг А. Г. Основы региональной экономики: Учебник. — М.: ГУ ВШЭ, 2000 (гл. 1). 18.Гребнев А.И Совершенствование управления торговлей. – М.: Экономика, 2002.-246 С. 19.Грженский Л.М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли) – М.: Экономика, 1980.- 56 С. 20.Грицай О.В., Иоффе Г.В. Трейвиш А.И. Центр и периферия в региональном развитии. М., 1991. 21.Глушков В.Г., Винокуров А.А. Введение в экономическую географию и региональную экономику – в 2-х частях. Ч.1: Учебное пособие (УМО).-М: ВЛАДОС, 2004г. – 430 С. 22.Губерной К.М. Социально-экономическая роль торговли и закономерности повышения ее эффективности.- М.: Высшая школа, 2004.- 296 С. 23.Гутман Г., Мироедов А., Федин С. Экономика региона и управление. Владимир, 2003. 24.Джоунз Гари. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 1996. — 304 с.; 25.Дмитриевский Ю.Д. Очерки социально-экономической географии. Л., 1990. 26.Дорогов Н.И. Региональная экономика: организация и совершенствование управления: Учеб. пособие. Иваново, 1997. 27.Дорогов Н.И. Управление хозяйством региона. Иваново, 1999 28.Играева И.Б., Сенина Н.А., Васильев Г.А. «Маркетинговое изучение товарного рынка», Сборник научных статей «Актуальные проблемы социально-экономического и политического общества», выпуск 6, М. Издательский центр «Альфа», 2001 г. – 0, 5 п.л.; 29. Игнатюк Н.А, Замотаев А.А, Павлушкин А.В. «Муниципальное право»: Ученик для вузов, 2006 30.Кистаков В.В., Копылов Н.В. Региональная экономика России. Учебник – М.: Финансы и статистика, 2003г. 31. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли.- М.: Экономика, 2003.- 273 С. 32.Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992. - 736 С. 33.Концепция стратегического развития потребительского рынка муниципального образования: торговля, ресторанно-гостиничный бизнес, туризм: информационно аналитический сборник.-Иванво.: Ив.Гос.Ун., 2009. 34. Курноскина О.Г. Правовое регулирование розничной торговли в вопросах и ответах - М.: Изд-во «Альфа-Пресс». 2004.- 152 С. 35.Маергойз И.М. Методика мелкомасштабных экономико-географических исследований. М., 1981. 36.Маергойз И.М. Территориальная структура хозяйства. Новосибирск, 1986. 37.Морозова Т.Г. Региональная экономика: Учебное пособие – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г. 38. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. - М.: Экономика, 2003.- 301 С. 39.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1993. 40. Латышева В.В Основы социологии: Учебник / В.В Латышева.- М.: Дрофа, 2004.-240 С. 41.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология / В.В Никишкин. 2-е изд. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004; 42. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка.- Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2004.- 168 С. 43.Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. эконом. ун-та, 1996. —240 С.; 44.Новикова Т.В. Анализ зарубежных теорий территориальной организации торговли//Региональная экономика и региональная политика. Вып. 1. — Екатеринбург, — 1994. — С. 152—162; 45.Новикова Т.В. Проблемы территориального обслуживания населения городов (на примере Свердловской области): Автореф. дисс. канд. экон. наук. — Екатеринбург, — 1995. — 23 С.; 46.Новиков Л.М. Проблемы государственного регулирования качества торгового обслуживания населения //Торговля.- №2 (19).- 2004.- С.27-33. 47.Осипов А. К. Экономика региона: механизм комплексного развития. Екатеринбург, 1998. 48. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 240 С. 49.Павленко В. Ф. Территориальное планирование в СССР. - М.: Экономика, 1975 (гл. III). 50.Проблемы регионального развития. Модели и эксперименты: Сб. науч. ст. М., 1997. 51.Рафиков С.А. Экологическая обстановка в регионе: методы оценки и управления. С-Пб., 1992. 52. Региональная экономика: Учеб. пособие / Под ред. М. В. Степанова. - М: Инфра-М; Изд-во РЭА, 2000 (гл. 1). 53.Региональные диспропорции: оценка и пути их преодоления. Екатеринбург, 1996. 54.Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. - Спб: Питер, 2003.- 301 С. 55.Сенина Н.А. «Стратегия маркетингового развития торговой фирмы», Сборник научных статей «Актуальные проблемы гуманитарных наук», выпуск 9, М, Издательский центр «Альфа», 2004 г. – 0, 5 п.л.; 56.Сенина Н.А. «Брендинг в розничной торговле», Сборник трудов конференции «Развитие социально-этического маркетинга в России» М. ВЗФЭИ, 2006 г. – 0, 3 п.л. 57.Сенина Н.А. «Изучение конкурентов и покупателей фирмы», Сборник научных статей «Актуальные проблемы социально-экономического и политического общества», выпуск 6, М. Издательский центр «Альфа», 2001 г. – 0, 5 п.л. 58.Сенина Н.А. «Сегментирование рынка и позиционирование товара в розничной торговле», сборник трудов конференции «Проблемы развития управления маркетингом в России» М, ВЗФЭИ, 2004 г. – 0, 5 п.л.; 59.Сенина Н.А. «Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле», журнал «Управление персоналом», №8, 2007 г. – 0, 3 п.л. (рекомендовано ВАК); 60.Сенина Н.А. «Управление товарным ассортиментом в розничном магазине», Сборник научных статей «Актуальные проблемы гуманитарных наук», выпуск 10, М, Редакционно-издательский центр «Альфа», 2004 г. – 0, 4 п.л.; 61.«Система муниципального управления»: Учебник под ед. Зотова В.Б., 2005г. 62.Сметанин Н. Потребительский рынок: нынешнее состояние и перспективы// Экономист.- 2003.- №11 - С.16-22. 63.Социологическое исследование: Методология, программа, методы.- М.: ИНФРА-М, 1987.-569 С. 64.Смирнов С. Оценка социально-экономической ситуации в регионах для принятия хозяйственных и управленческих решений // Общество и экономика. 1998. № 4 - 5. 65.Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник.- М.: Юристъ, 2006- 382 С. 66.Фатхутдинов Р.А. Понятийный аппарат по менеджменту. - М.: АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. - 112 С. Интернет- ресурсы: 67.www.mrybakov.ry 68.www.econ@ivgoradm.ry 69.www.itc.ivanovo.ru 70.www.allinform.ru 71.www.systema-by.com 72.www.examen.ru 73.www.invest.ivanovo.ru 74.www.dda-consult.ru/home/trades/ 75.www.Retailer.ru 76.www.Advis.ru 77.www.real.ru 78.www.redston.ru/page_2.php; 79. www.snip-info.ru/Mds_30-1_99.htm; 80.www.ivreg.ru/ 81.www.topol37.ru 82.www.becar.ru
Кроме того, видео-, кино- и телефильмы по торговле, а также слайды, подготовленные преподавателем.
|