Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «экономика и организация отрасли» входит в блок «профессиональный цикл
Дисциплина «Экономика и организация отрасли» входит в блок «Профессиональный цикл. Вариативная часть». Входными знаниями являются знания, полученные студентами во время обучения в школе по таким предметам, как история, география, литература, русский язык, а также знания по дисциплинам, читаемым в первом семестре: безопасность жизнедеятельности, экономическая теория, история. Данная дисциплина в силу своего прикладного и теоретического характера является предшествующей для следующих дисциплин: Теория и практика отраслевого развития предприятий сферы обращения; Экономика предприятия; Экономика и управление розничными торговыми сетями; Управление оптово-посредническими операциями; Экономика и управление КТО; Экономика и управление малым предприятием. Планирование на предприятии Организация оплаты труда на предприятиях отрасли
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ОК-10 - стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию;
ОК-12 - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием вы сокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
ПК-26 - способностью к экономическому образу мышления;
ПК-30 - знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли. В результате изучения дисциплины обучающийся должен:
знать: - историческое место торговли в экономической системе страны, региона. города; - организационные основы торговли (основные понятия, классификация торговых предприятий, структура торговли и особенности подотраслей); - сущность и особенности государственного регулирования торговой деятельности; - основные показатели деятельности деятельности торговых предприятий и отрасли в целом; - информационные технологии обеспечения торговой деятельности;
уметь: -анализировать основные показатели деятельности организации, выявлять недостатки и находить пути их устранения; - планировать и прогнозировать финансово-экономическую и хозяйственную деятельность, используя методы, позволяющие оптимизировать плановые задания и обеспечить максимальную прибыль при минимальных затратах. владеть: - навыками научного анализа социально-значимых проблем и процессов; - навыками публичной речи, аргументации, ведения полемики; - навыками логического мышления; - навыками ориентирования в международном и российском торговом законодательстве; - навыками планирования договорной компании и работы с поставщиками товаров; - навыками разработки рекламных мероприятий и работы на выставках, ярмарках.
|