Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная. 2. Алешина Ю. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование






 

1. Айви А., Айви М., Саймен-Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. М., 1999.

2. Алешина Ю. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М., «Класс», 2004.

3. Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М., 1998.

4. Белошеева А.А., Голышева В.А., Неволина Л.Г., Окунева Г. Ю. Психические расстройства у детей. Речевые нарушения у детей. Пермь, 1999.

5. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. М., 2001

6. Булюбаш И.Д. Руководство по гештальт-терапии. М., 2004.

7. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. М., 1988.

8. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 2000.

9. Венгер А.Л. На что жалуетесь? М., 2000.

10. Гулина М. Терапевтическая и консультативная психология. СПб., Речь, 2001.

11. Емельянова Е.В. Кризис в созависимых отношениях. СПб, Речь, 2004.

12. Ершова Н. М.Воспитание детей в неполных семьях. М., 1980.

13. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. М., 1985

14. Как определить и развить способности ребенка/Сост. В.М.Воскобойников. СПб., 1996

15. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. – М.: РПА, 1997

16. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 1984.

17. Левис Ш. Ребенок и стресс. СПб., 1990

18. Лоренц К. Агрессия. М., 1994.

19. Лоуэн А. Депрессия и тело. М., 2002.

20. Луговская А. Если малыш замкнут. М., 2001.

21. Мастерство психологического консультирования./Под ред. А.А. Бадхена, А.М. Родиной. – СПб.: Речь, 2006.Мейер В., Чессер Э. Методы поведенческой терапии. СПб., Речь, 2001.

22. Мейер В., Чессер Э. Методы поведенческой терапии. СПб., Речь, 2001.

23. Мишина Т.М. Исследования семьи в клинике и коррекция семейных отношений/Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. – Л., 1984.

24. Норвуд Р. Как принимать удары судьбы. М., 1995.

25. Одарённые дети. /Под ред. Бурменской Г.В., Слуцкого В.М. М.1991.

26. Перз. Ф. Теория гештальт-терапии. М., 2001.

27. Перлз. Ф. Практика гештальт-терапии. М., 2000.

28. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи. М., 1990

29. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе. М., 2001.

30. Психотерапевтическая энциклопедия /Под ред. Б.Д. Карвасарского. СПб., 1998.

31. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности. СПб., 1996.

32. Роджерс К. Клиент-центрированная терапия. М., 1997.

33. Романов А.А. Направленная игротерапия агрессивного поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста: альбом диагностических и коррекционных методик. М., 2000

34. Романов А.А. Направленная игротерапия нарушений поведения и эмоциональных расстройств у детей: альбом диагностических и коррекционных методик. М., 2000

35. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: диагностика, коррекция, психопрофилактика. Учебно-практическое пособие. – М.: ГНОМиД, 2001.

36. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. М., 2000

37. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2001. – 208с. (Библиотека психолога-практика)

38. Спиваковская А.С. Как быть родителями. М., 1986.

39. Франкл В. Психотерапия на практике. СПб., Ювента, 1999.

40. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Фурманова Н.В. Психологическая работа с детьми, лишенными родительского попечительства: книга для психологов. – Минск: «Тесей», 1999. – 224с.

41. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М., 1989.

42. Хорни К. Невротическая личность нашего времени; самоанализ. М., «Прогресс- Универс», 1993.

43. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом: практическое руководство. М., 1997

44. Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум для детского психолога/Серия «Психологический практикум». Ростов н/Д., 2004

45. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. М., 1996


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал