![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Организация текущего контроля Текущая аттестация знаний дисциплины по выбору осуществляется по направлениям: - опрос студентов на семинарских и практических занятиях; - проведение проверочных работ, контрольных работ, тестов; - выступление студентов с рефератами, докладами, сообщениями, проектами, презентациями и т.д.; - проверка заданий по самостоятельной работе студентов; - проведение контрольных точек текущих аттестации (коллоквиум, защита творческого задания).
Промежуточная аттестация знаний дисциплины по выбору А. Формы промежуточного, рубежного и итогового контроля знаний Формами рубежного контроля являются тесты, контрольные работы, защита отдельных видов СРС, проектов. Формой промежуточного контроля является зачет.
Материалы для промежуточного контроля
Задания к контрольным работам 1 вариант: 1. Назовите основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ДОУ. 2. Дайте определение понятия «здоровьесберегающие технологии». 3. Перечислите основные типы учреждений, занимающих организацией оздоровления и отдыха детей и подростков. 4. Перечислите основные действующие нормативные и методические документы по гигиене детей и подростков. 5. Какие виды досуговой деятельности вы знаете, назовите принципы педагогики досуга. 6. Дайте определение культурно-просветительской деятельности вожатого в ДОУ.
2 вариант: 1. Перечислите основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность воспитателя-вожатого, педагога-организатора в ДОУ. 2. Дайте определение понятия «здоровье», перечислите и охарактеризуйте его виды. 3. Назовите и охарактеризуйте основные виды здоровьесберегающих технологий. 4. Какие СГТ предъявляются к организации отдыха и оздоровления детей и подростков в условиях ДОУ? 5. Дайте определение досуговой деятельности в ДОУ, перечислите ее основные задачи. 6. Дайте определение культурно-просветительской деятельности вожатого в ДОУ.
Вопросы к коллоквиуму – коллоквиум не предусмотрен
Тематика рефератов дисциплины по выбору: 1. Основные тенденции в организации оздоровления и отдыха детей и подростков в РФ. 2. Целевые программы летнего оздоровления детей и подростков. 3. Ретроспективный анализ системы оздоровления детей и подростков в России (исторические этапы развития). 4. Нормативно-правое обеспечение деятельности воспитателя-вожатого, педагога-организатора. 5. СГТ, предъявляемые к организации спортивных, туристических, культурно-массовых мероприятий, игр. 6. Должностные статусы педагогических работников в ДОУ. 7. Дайте определение культурно-просветительской деятельности вожатого в ДОУ. 8. Особенности возрастного развития детей. 9. Особенности работы воспитателя-вожатого с разновозрастными отрядами. 10. Игра как основная форма организации воспитательного процесса в условиях ДОУ. 11. Роль игры в развитии личности ребенка. 12. Понятие «коллективное творческое дело (КТД)», и особенности его организации в условиях ДОУ. 13. Методика организации и проведения общелагерных и отрядных КТД. 14. Особенности формирования временного детского коллектива в условиях ДОУ. 15. Специфика лагерной смены. 16. «Заповеди вожатого». 17. Управленческие аспекты в деятельности воспитателя-вожатого. 18. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. 19. Досуговые технологии в ДОУ. 20. Управленческие аспекты деятельности воспитателя-вожатого. 21. Методика планирования работы в ДОУ. 22. Методы и формы досуговой деятельности в плохую погоду. 23. Действия воспитателя-вожатого в условиях ЧП. 24. Особенности организации детского самоуправления в ДОУ.
|