![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
литература основная
1. Антипова, Л.П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе/Л.П. Антипова //Начальная школа.-2011.-№8.-С.106-108 2. Андреева, И.Г. Сохранение и укрепление здоровья школьников – актуальное направление развития содержания образования на этапе инновационного становления России/И.Г. Андреева //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№3.-С.15-19. 3. Айзман, Р.И. этапы мониторинга здоровья учащихся /Р.И. Айзман //Школьные технологии.- 2010.-№3.-С.87-94. 4. Безруких М.М. Проблемные дети. – М.: УРАО, 2000. – 286 с. 5. Ах, лето, лето… Методическое пособие в помощь организаторам детского летнего отдыха детей и подростков: студентам – вожатым, воспитателям, учителям/ Составители: Крылова Г.А., Соколова И.Б. - Армавир: ИЦ АГПИ, 2001. 6. Большая книга детского досуга. / Анисимова Т.Б. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 160 с. – (Мир вашего ребенка). 7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов.- СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 304с. (Серия «учебник нового века»). 8. Борытко Н.М. Педагогика: уч. пособ. для студентов высших учебных заведений / Н.М.Борытко. – М.: Издательский Центр «Академия», 2007. – 496с. 9. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. ООН. Нью-Йорк, 1997. 10. Временное положение об оздоровительном лагере учащихся с дневным пребыванием. //Внешкольник, №4, 1997, С. 9-11. 11. В эфире новости: Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры. / Торгашов В.Н. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 96 с. 12. Грачева В.И. Ведение в педагогическую конфликтологию: учеб. пособие. М., 2004. 13. Гладышева, О. Системная модель здоровьесберегающей школы /О. Гладышева //Директор школы.-2009.-№7.-С.94-100 14. Григорович Л.А., Марцинковская ТД. Педагогика и психология: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006. – 480 с. 15. Гурьев, А.В. Особенности планирования основных направлений работы по сохранению здоровья субъектов учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе /А.В. Гурьев //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№3.-С.20-26. 16. Дневник вожатого. Практическое пособие. / Григоренко Ю.Н. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 80 с. 17. Дневник воспитателя летнего лагеря./ Газизулин Р.Я., Дюкина О.В.- Изд-во ВАКО, 2008. 18. Дзятковская Е.Н., Колесникова Л.И., Долгих В.В. Дневник воспитателя летнего лагеря./ Газизулин Р.Я., Дюкина О.В.- Изд-во ВАКО, 2008. 19. Жарков А.Д. Организация культурно-просветительной работы: Уч.пособие. - М.: Просвещение, 1989. 20. Законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, нормативно-правовые документы по вопросам детства и реализации государственной образовательной политики. 21. Закон РФ «Об образовании», - М., 1992. 22. Золотухина В. Права детей. Личные права детей в системе образования// Нар.образование, 2001, № 1. - С.26. 23. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. –М., 1987. 24. Информационное пространство и здоровье школьников. – Новосибирск: Наука, 2002. – 186 с. 25. Как вести за собой. Большая книга вожатого. Учебное пособие./ Автор-составитель – к.п.н. Маленкова Л.И. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с. 26. Кузмин Г.М. Проектирование социально-культурных процессов: Уч. пособие. - Пермь, 2001. 27. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2004, Ч. 1У, Гл. 17-19, с. 457-504. 28. Лобачева С.И., Жиренко О.Е. Справочник вожатого. – М.: ВАКО, 2007. – 192с. – (Мозаика детского отдыха). 29. Леонов Н.И. Конфликтология: учеб. – метод. Пособие. М., 2002. 30. Мастерская вожатого. Руководство для начинающих и опытных. / Под ред. Е.А.Левановой. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 176с. 31. Методические рекомендации для вожатых летнего загородного лагеря / Т.В.Гарина. – М.: Арсенал образования, 2010, С.11-14. 32. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей.: Учебно-методическое пособие. / Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 215 с. – (Воспитание и дополнительное образование). 33. Отдых и оздоровление детей и подростков: Сб. федеральных и региональных нормативных документов и комментариев /Сост. С.В.Барканов, М.И.Журавлев, В.И.Савоськина. -М.: Графпресс, 2004.- 196 с. 34. Педагогика школьных каникул: Методическое пособие/ Составитель и науч. редактор С.В. Татарский. – М.: Академический проект, 2003. – 176 с. – (руководство соц. педагога). 35. Перечень типов образовательных учреждений системы образования РФ//Вестник обр., 2001, № 19. - С. 68. 36. «Порядок и условия привлечения педагогических и других работников для работы в оздоровительных лагерях, летних оздоровительных дошкольных учреждениях по произведению туристских походов, экспедиций, экскурсий и оплаты их труда». Приложение №1 к приказу МО РФ №113 от 29.03.1993. 37. Поваляева М.А. Психология и этика делового общения: учеб пособие. Ростов-на-Дону, 2004. 38. Поломис К. Дети на отдыхе.- М., 1995. 39. Программа «Дети России». Указ Президента РФ от 18.08.1994, № 1696. 40. Развитие самоуправления в детских коллективах. Учебно-методическое пособие/ Рожков М.И. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 158 с. – (Библиотека руководителя образовательного учреждения). 41. Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х тт. - М., 1993. 42. «Рекомендации по профилактике детского травматизма и предупреждения несчастных случаев с детьми в спортивно-оздоровительных лагерях и ЛТО». Письмо ВЦСПС от 14.06.1982. 43. Педагогика школьных каникул: Методическое пособие/ Составитель и науч. Редактор С.В. Татарский. – М.: Академический проект, 2003. – 176 с. – (руководство соц. педагога). 44. Педагогика: учебное пособие /под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Высшее образование, 2007. 45. Погребняк, Е.В. Здоровьесберегающие возможности деятельностного подхода в образовании в аспекте изменения позиций учителя /Е.В. Погребняк //Начальная школа плюс до и после.- 2010.-№3.-С.26-29. 46. Середина, Л.В. Психологическая комфортность урока – элемент здоровьесберегающей педагогической технологии /Л.В. Середина //Начальная школа.- 2010.-№11.-С.61-63 47. Семёнова, И. Мониторинг эффективности и сохранения и укрепления здоровья: критерии и инструменты работы /И. Семёнова //Школьное планирование.- 2010.- №1.-С.38-46 48. Симонов В.П. Управление в социальных (педагогических) системах. - М., 2005. 49. Соловейчик С. Воспитание по Иванову. Педагогика. 1989. 50. Сластенин В.А. Педагогика: уч. пособ. для студентов высших учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 576с. 51. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе.- М.: АПК и ПРО, 2002. – 96 c. 52. Советы начинающему вожатому. / Составители З.Н.Калинина, М.А. Селиванова. – Тула, 2002. 53. Советы на лето: в 2 кн. Методическое пособие/ автор-составитель Закутько В.И. – Армавир, 2004. – 238 с. 54. Социально-культурная деятельность. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д.-М., «Московский государственный университет культуры и искусств», 2004. 55. Сысоева М.Е. Азбука воспитателя, вожатого оздоровительного лагеря. Под ред. З.К. Шнекендорфа. 1999. – 195 с. 56. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей. Вестник образования №6, 1997, С. 12-21. 57. Устройство, содержание и организация режима детских оздоровительных лагерей. Сан.ПиН № 42-125, -М., 1990. 58. Шамова Т.И. Управление образовательными системами / Под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Изд центр «Академия», 2006. – 384 с. 59. Шамова Т.И., Худин А.Н., Анненкова Н.В., Поздняков А.В. Формирование нормативно-правовой компетентности педагогических кадров. – М.: Педагогическое общество России, 2006. 60. Щуркова Н.Е., Питюков В.Ю. и др. Новые технологии воспитательного процесса. Новая школа, - М., 1993. 61. Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. - М., 1999. 62. Харламов И.Ф. Формирование личных качеств в процессе воспитания // Педагогика. – 2003. - № 3. – С. 52 – 59. 63. Ярошенко Н.Н. Педагогические парадигмы социально-культурной деятельности: Уч.пособие. - М., 2004.
литература дополнительная (Данный список может быть дополнен студентами самостоятельно)
1. Арманд и Беверли Болл. Основы лагерного менеджмента. Учебное пособие для руководителей детских оздоровительных учреждений. Санкт-Петербург, 1994. 2. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. – М., 1997. -112 с. 3. Бедерханова В.П. Летний дом: проект детской летней деревни и его методического обеспечения. Краснодар, 1993. 4. Беляков Ю.Д. ДИПкурьер. В помощь организаторам Детских Игровых Площадок. –М., Выпуск 1, 1996. 5. Батракова С.Н. Педагогическое общение как диалог культур // Педагогика. – 2002. № 4. – С. 27 – 33. 6. Булыгина А.А. Этика делового общения: курс лекций. Новосибирск, 1995. 7. Большая книга детского досуга. / Анисимова Т.Б. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 160 с. – (Мир вашего ребенка). 8. Воскобойников В.Н. Методика организации культурно-массовой работы в парке. - М., 1984. 9. Введение в педагогику детского движения. Учебное пособие / Руденко И.В. – М.: Вожатская мастерская. Руководство для начинающих и опытных. / Под ред. Е.А. Левановой. – М., 2002. 10. В рабочую тетрадь заместителя директора школы по воспитательной работе//Воспитание школьников, 2001, № 4. - С. 14-17. 11. Головинова Г.Н. Настольная книга старшего вожатого образовательного учреждения – М.: УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», 2010. – 86 с. 12. Государственные доклады о положении детей в Российской Федерации. 13. Детские организации – что нового? // Воспитание школьников, № 5, 1995. 14. Добро пожаловать, игра! Библиотека вожатого. / Титов С.В. – М.: ТЦ «Сфера», 2004. – 160с.- (Ура, каникулы!). 15. Игротека вожатого/ Автор-составитель Ю.Н.Тимофеев. – М., 2001. 16. Игры – обучение, тренинг, досуг. В 4-х кн.- М., Новая школа, 1994. 17. Искать сердцем: воспитание экологической культуры. Программа «Маленький принц Земли». Мин. Труда и соц. Развития РФ. Департамент по делам семьи, женщин и детей. Научно-исследовательский институт семьи Минтруда России. Федерация детских организаций России. – М., 1997. 18. Кричевский Р.Р. Если вы – руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М., 1993. 19. Картотека коллективных познавательных игр. Методические рекомендации для школ, внешкольных учреждений, лагерей. Лаборатория игровой деятельности школьников. АПН СССР. – М., 1989. 20. Казанский А.О. Игры в самих себя. – М., 1995. 21. Копилка вожатских премудростей: Методическое пособие. / Бузырева Л.М. – Изд-во ЦГЛ, 2003. – 128 с. 22. Лето в лагере. Вологда, 1994. 23. Лето. Каникулы. Лагерь. Липецк, 1995. 24. Лихачев Б.Т. Педагогика. - М., 1999. 25. Летний отдых: документы, положения, программы. Сборник методических материалов. Выпуск №1. Казань, 1995. 26. Материалы игротехнических семинаров «Взрослые – дети». ВДЦ «Орленок», Д/л «Стремительный», 1996. 27. Огарев Г. Законы успешного управления людьми. Ростов-на-Дону, 2005. 28. О национальной доктрине образования в РФ//Нар.образование, 2000, №2. 29. О детях, лете и газете, а также обо всем на свете. Мин. Труда и соц. Развития РФ. Департамент по делам семьи, женщин и детей. Научно-исследовательский институт семьи Минтруда России. Творческое объединение ЮНПРЕСС. – М., 1997. 30. Организация летнего отдыха детей и подростков. Сборник нормативных документов. Мин. Труда и соц. Развития РФ. Департамент по делам семьи, женщин и детей. Научно-исследовательский институт семьи Минтруда России. – М., 1997. 31. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей.: Учебно-методическое пособие. / Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 215 с. – (Воспитание и дополнительное образование). 32. О негосударственных общеобразовательных учреждениях//Нар.образование, 2001, № 10. 33. О проблемах сохранения единства образовательного пространства в РФ//Вестник образования, 2001, № 7. - С.30. 34. О программе развития системы непрерывного педагогического образования на 2001-2010 гг.//Вестник обр., 2001, № 19. -С.7-34. 35. «О мерах по усилению пожарной безопасности летних детских оздоровительных учреждений». Письмо ГУПО МВД СССР № 7/1/843 от 20.03.1986. Сборник инструктивных материалов в помощь работникам профсоюзных организаций и пионерских лагерей. – М., 1987. 36. Основы вожатского мастерства. Курс лекций. Рабочая тетрадь. / Сысоева М.Е., Хапаева С.С. – М., 2002. 37. Рудакова И.А. Основы управления педагогическими системами / И.А. Рудакова. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 280 с. 38. Руденко В.И. Лучшие сценарии для летнего лагеря. Настольная книга воспитателя и вожатого. – Ростов-н/Д: Феникс, 2005. 39. Санитарные правила СП 1.1.1058-01//Первое сент., 14дек.2001, №89. 40. Сборник сценариев коллективных творческих дел и праздников. Из опыта работы школы № 1026. –М., 2000. 41. Сюжетно-ролевая игра «Поиск и находки». Из опыта работы ВДЦ «Орленок», 1997.Сухин И.Г. 42. Хоббиты, добыватели, гномы и прочие. Литературные викторины, кроссворды, увлекательные сериалы. – М., 1994. 43. Таран Ю.Н., Гаманов В.В. Познавательная игра в досуге школьников. Липецк, 1996. 44. Тренев Н.Н. Управление конфликтами и бесконфликтное управление. М., 2001. 45. итова Е.В. Если знать как действовать. Разговор о методике воспитания. – М., Просвещение, 1993. 46. Фантазия + творчество = Каникулы. Методический и практический материал в помощь оздоровительным организациям детей и подростков. - М., 1994. 47. Федеральная программа «Развитие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 гг.//Нар.образование, 2001, №1. 48. Цвилюк Г.Е. Азы безопасности. Книга для родителей. – М., 1994. 49. Чтобы скаутский лагерь был успешным. Сборник рекомендаций, программ, добрых советов и пожеланий. Под ред. В.В.Дружинина. – М., 1999. 50. Что делать с детьми в загородном лагере. ИМЦ «Вариант». Кострома, 1993. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. 51. Щуркова Н.Е. Собрание пестрых дел. – Владимир, 1993. программное обеспечение и интернет-ресурсы: 1. https://profobus.ru/tsk/view/32663? interval=28082 2. https://forum.planerochka.org/index.php? showtopic=2253 3. https://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/9061.aspx? ad=08e3786c-2cf8-491c-8d75-58f810c57900 4. https://www.licey82.com/summer/l82-summer-main-program-2.html 5. www.kidportal.ru – детский образовательный портал 6. www.murzilka.org/…razvlecheniya_dlya_detey/ - детский сайт журнал «Мурзилка» 7. www.solnet.ee – детский портал «Солнышко» 8. https://www.pressa.ru/izdanie/10804 – журнал «Вожатый века» (электронная версия) 9. www.vozhatiy.ru/component…article…campjournal.html - вожатый.ру (сайт для вожатых) 10. www.e-ypok.ru/node/408- нормативно-правовые документы. регламентирующие деятельность летнего оздоровительного лагеря 11. https://spo.1september.ru/2006/21/13.htm - Курсы повышения квалификации: Педагогический университет «Первое сентября» 12. https://slavkino.shkola.hc.ru/? p=408 - Инновационная деятельность: МОУ Славкинская СОШ 13. https://www.edu.ru/modules.php? Российское образование Федеральный портал
|