![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Змістовний модуль 2
Мислення. Уява і уявлення у творчій діяльності 1. Восприятие часто принято называть: а) осязанием; б) апперцепцией; в) перцепцией; г) наблюдательностью. 2. Восприятие есть процесс (результат) построения образа объекта в перцептивном пространстве субъекта: а) при его непосредственном взаимодействии с этим объектом; б) при его опосредованном взаимодействии с этим объектом; в) при отсутствии воспринимаемого предмета; г) при отсутствие взаимодействия. 3. По отношению к образам ощущения и восприятия образы представлений: а) первичны; б) вторичны; в) третичны; г) безразличны. 4. Процесс восприятия представляет собой быструю смену менее конкретного, более общего восприятия предмета, явления более частным, конкретным, дифференцированным согласно закону: а) психофизиологических обобщений; б) ассоциативного сдвига; в) перцепции; г) апперцепции. 5. Совокупность анализаторов, обеспечивающих данный акт восприятия, — это: а) апперцепция; б) перцептивная система; в) перцептивные действия; г) осязание. 6. Произвольное внимание: а) опосредовано социально выработанными способами поведения; б) есть продукт созревания организма; в) имеет биологическое происхождение; г) обладает пассивным характером. 7. Основным критерием классификации восприятия на восприятие пространства, времени, движения выступает: а) ведущий анализатор; б) предмет отражения; в) форма существования материи; г) активность субъекта. 8. Основанием классификации восприятия на восприятие художественное, математическое, техническое, музыкальное и др. является: а) ведущий анализатор; б) предмет отражения; в) форма существования материи;. г) вид деятельности. 9. Ошибочные восприятия реальных вещей или явлений называются: а) агнозией; б) галлюцинацией; в) иллюзией; г) бредом. 10. Мышление как процесс решения задач характеризуется в смысле: а) широком; б) узком; в) локальном; г) интегральном. 11. Мышление рассматривается как процесс формирования связей между стимулом и реакцией, становления практических умений и навыков, связанных с решением задач: а) в бихевиоризме; б) в психоанализе; в) в когнитивной психологии; г) в теории деятельности мышления 12. Основанием классификации мышления на наглядно-действенное, на- глядно-образное и словесно-логическое является: а) ведущий анализатор; б) предмет отражения; в) форма существования материи; г) активность субъекта. 13.Теоретическое и эмпирическое мышление различают: а) по типу решаемых задач; б) по характеру обобщений; в) по активности субъекта; г) по ведущему анализатору. 14.Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, называется мышлением: а) наглядно-действенным; б) наглядно-образным; в) словесно-логическим; г) абстрактным. 15.Непосредственная связь с восприятием окружающей действительности является отличительной особенностью мышления: а) наглядно-действенного; б) наглядно-образного; в) словесно-логического; г) индуктивного. 16.Относительно устойчивая структура умственных способностей—это: а) мышление; б) инсайт; в) интеллект; г) одаренность. 17.Мгновенное осознание решения некоторых проблем —это: а) мышление; б) интеллект; в) инсайт; г) эвристика. 18.Предположение, проект решения задач проявляется как: а) интеллект; б) инсайт; в) эвристика; г) гипотеза.'
|