![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Износ латунных колец синхронизаторов делителя передач
Замените синхронизатор. Отрегулируйте положение упора клапана включения делителя передач Проверьте исправность работы сцепления и привода
Для снятия коробки передач: — слейте масло из картера коробки передач. Наклони Снимите шланг, соединяющий впускной трубопровод двигателя с соединительной трубой воздухоочистителя, отвернув гайки и вынув болты стяжных хомутов; разъедините штекерные соединения тахометра, спидометра, розетки прицепа, датчика включения сигнала торможения, фары заднего хода, датчиков указателей падения давления в ресиверах; отсоедините кронштейны крепления глушителя к картеру делителя; —снимите пневмоусилитель гидропривода сцеп —отсоедините фланец-вилку карданного вала сред —ослабьте болты крепления передних опор сило — выверните болты крепления балки поддер — выверните болты крепления поддерживающей — вывесите силовой агрегат за рым-болты коробки — выверните стяжной болт рычага 16 (см. рис. 126) передней тяги привода управления коробкой передач; —разъедините переднюю тягу с рычагом, снимите —отсоедините три болта крепления воздухопроводов — установите цепные захваты подъемного при Для установки коробки передач: перед стыковкой коробки передач с двигателем в полость переднего подшипника ведущего вала, расположенного в расточке коленчатого вала, заложите 15 г смазки 158; поднимите коробку передач и установите ее на место, предварительно поставив муфту выключения сцепления, шланг для подвода смазки к нажимному подшипнику и оттяжные пружины. Вверните болты крепления картера делителя или картера сцепления (модель 14) к картеру маховика двигателя. Вверните болты крепления стартера; подсоедините трубопроводы управления делителем к соединительной колодке. Соедините переднюю тягу с рычагом, предварительно вставив шарик и пружину в шаровую головку рычага; вверните стяжной болт рычага передней тяги привода управления механизмом передач. Отрегулируйте дистанционный привод управления механизмом переключения передач. Вывесите силовой агрегат за рым-болты коробки передач. Вверните болты крепления поддерживающей опоры коробки передач к поперечной балке, выньте деревянные бруски из-под второй поперечины рамы и опустите силовой агрегат на опоры; вверните болты крепления балки поддерживающей опоры к раме; вставьте болты в отверстия задних опор силового агрегата, заверните самоконтрящиеся гайки. Затяните болты крепления передних опор силового агрегата. Вставьте болты в отверстия кронштейна крепления ящика аккумуляторных батарей к раме, заверните гайки (для автомобиля КамАЗ-5410). Подсоедините воздухопроводы к крану управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом; наденьте соединительный шланг трубы эжектора и закрепите его стяжными лентами. Совместите отверстия фланца-вилки карданного вала среднего моста с отверстиями фланца ведомого вала коробки передач; вставьте в отверстия болты, наденьте пружинные шайбы, заверните гайки. Установите пневмоусилитель гидропривода сцепления. Присоедините кронштейн крепления глушителя к картеру коробки передач, ввернув болты. Соедините штекерные разъемы тахометра, спидометра, розетки полуприцепа, датчика включения сигнала торможения, фары заднего хода, датчиков указателей падения давления в ресиверах: наденьте шланг, соединяющий впускной трубопровод двигателя с соединительной трубой воздухоочистителя; наденьте стяжные хомуты и закрепите шланг, вставив в отверстия хомутов болты и затянув их гайками; подсоедините провод, соединяющий реле стартера с выводом «+» аккумуляторной батареи; подсоедините вывод включения массы с рамой автомобиля (вывод находится на аккумуляторном ящике); соедините аккумуляторные батареи с электрической цепью автомобиля. Поставьте щиты пола. Залейте масло в картер коробки передач. Опустите кабину. Проверьте и при необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Раздел II. Сборочные единицы и системы силового агрегата
Раздаточная коробка (рис. 155) служит для распределения и передачи крутящего момента к переднему мосту автомобиля и мостам задней тележки. Она установлена на лонжероне рамы и продольной балке, расположенной между поперечинами, на кронштейнах с четырьмя резиновыми подушками. Ниже приведена техническая характеристика раздаточной коробки. Передаточные числа: передача ï å ð â à ÿ (í è ç ø à ÿ)............................................... 1, 692 передача â ò î ð à ÿ (â û ñ ø à ÿ)..................................................... 0, 917 Управление раздаточной коробкой.............. дистанционное, с пневмоприводом переключения передач Межосевой дифференциал.............................. цилиндрический, несимметричный, планетарного типа Размеры деталей раздаточной коробки и допустимый износ, nun Номинальный Допустимый Картер раздаточной коробки Диаметр отверстия под подшипник: задний ï å ð â è ÷ í î ã î â à ë à....... 129, 986—130, 027 130, 04 задний промежуточного вала........................................ 119, 988-120, 023 120, 04 задний привода заднего моста...................................... 159, 986—160, 027 160, 04 Диаметр отверстия под штоки включения высшей и низшей ï å ð å ä à ÷...................... 19, 04—19, 08 19, 150 Диаметр отверстия под шток включения коробки отбора мощности.............................. 19, 04—19, 08 19, 150 Крышка раздаточной коробки Диаметр отверстия под подшипник: передний промежуточного вала........................................ 119, 988-120, 023 120, 04 передний привода переднего моста...................................... 159, 986—160, 027 160, 04 Диаметр под штоки включения низшей и высшей ï å ð å ä à ÷..................... 29, 000—29, 033 29, 06 Первичный вал Диаметр шейки под передний подшипник........................... 60, 003—60, 023 59, 990 Диаметр шейки под задний подшипник........................... 50, 003—50, 023 49, 990 Диаметр отверстия стакана передних подшипников первичного â à ë à.................... 129, 986—130, 027 130, 04 Промежуточный вал Диаметр шейки под передний подшипник........................... 45, 003—45, 020 44, 990 Диаметр шейки под задний подшипник............................ 49, 992—50, 008 49, 984 Диаметр шейки вала под зубчатое колесо первой передачи промежуточного вала........................................ 57, 74—57, 76 57, 700 Картер привода переднего моста Диаметр отверстия картера под передний подшипник вала привода переднего моста...................................... 109, 988-110, 023 110, 04 Диаметр отверстия картера под шток вилки блокировки дифференциала..................... 19, 040—19, 080 19, 150 Диаметр шейки вала привода переднего моста под подшипник........................... 50, 003—50, 020 49, 990 Дифференциал Диаметр шейки обоймы под подшипник........................... 65, 003—65, 023 64, 990 Диаметр шейки под ролики. 80, 477—80, 5 80, 460 Диаметр отверстия зубчатого колеса высшей передачи привода ç à ä í å ã î ì î ñ ò à....... 91, 55—91, 571 91, 600 Диаметр отверстия втулки сателлита дифференциала.. 20, 020—20, 050 20, 080 Диаметр шейки сателлита дифференциала..................... 19, 979—20, 000 19, 940 Диаметр шейки ступицы зубчатого колеса низшей передачи дифференциала... 90, 003—90, 026 89, 990 Диаметр отверстия втулки ступицы зубчатого колеса низшей передачи дифферен Диаметр шейки вала привода заднего моста под задний подшипник........................... 54, 99—55, 010 54, 980 Диаметр шейки вала привода заднего моста под втулку ступицы зубчатого колеса низшей ï å ð å ä à ÷ è..................... 68, 970—69, 000 69, 950 Диаметр отверстия крышки заднего подшипника привода ç à ä í å ã î ì î ñ ò à...... 119, 988—120, 025 120, 04 Механизм переключения передач Диаметры штоков: включения низшей передачи 18, 979—19, 000 18, 960 28, 930- 28, 960 28, 900 включения высшей передачи 18, 979—19, 000 18, 960 28, 930-28, 960 28, 900 включения блокировки дифференциала..................... 18, 979—19, 000 18, 960 включения коробки отбора мощности.............................. 18, 979—19, 000 18, 960 Диаметр отверстия корпуса коробки отбора мощности под ø ò î ê â ê ë þ ÷ å í è ÿ........... 19, 040—19, 080 19, 150 Размеры деталей коробки отбора мощности и допустимый износ, mm
|