Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Cогласно (12.54) и (12.55), учитывая, что ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
= 1, 06× 1, 35» 1, 5; = 1, 06× (1, 35 - 0, 54)» 0, 9, с учетом данных таблицы 12.7, получим:
После ряда преобразований приходим к системе:
корни которой принимают значения: м; рад. В качестве условия проверки правильности вычисления значений начальных параметров, подставим их значения в (12.54) и (12.55), получим:
Следовательно, величины и определены верно. 2. Определение прогибов (у), углов поворота (φ) и внутренних усилий (Q, М) Разобьем балку на 10 участков. Используем симметрию задачи, поэтому будем рассматривать только половину балки, т.е. сечения 0, 1, 2, 2’, 3, 4, 5 (см. рис.5.9, а). Расчеты будем вести в табличной форме (см. табл.5.8). Поэтому, согласно (5.52), запишем выражения прогибов, углов поворота и внутренних усилий для I и II участков:
Участок I. Сечение 0, x = 0: = 8.68× 10-3 м; = -2, 5× 10-4 рад; = 0; = 0. Cечение 1, x = 0, 27 м.
Cечение 2, x = 0, 54 м.
Участок II. Cечение 2¢, x = 0, 54 м.
Cечение 3, x = 0, 81 м.
Сечение 4, x = 1, 08 м.
Сечение 5, x = 1, 35 м.
Результаты расчетов внесены в таблицу 5.8 и по этим значениям построены эпюры прогибов, углов поворота, изгибающих моментов и поперечных сил (см. рис.2.9, б, в, г). Таблица 2.8
Рис.2.9
|