![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы и инструменты управления государственным долгом
В широком смысле под управление гос.долгом понимается формирование политики отношений гос.долга, необходимых институтов и инструментов, с определением основных показателей и кредитных значений гос.задолжности а так же приобретенных прав привлеченных ресурсов. В узком предполагается определение условий выпуска, обращения и погашения конкретных ценных бумаг. Управление гос.долгом предполагает наличие следующих этапов: 1.определение целей и задач долгов политики субъектов федерации 2.финансовое планирование, прогнозированиеобъекта и структуры долга федерации. 3.утверждение выбранных параметров на законодательном уровне. 4 реализация утверждения долговой полити в течении заданного периода времени 5.финансовый контроль, мониторинг и учет долговых обязательств субъекта возникших в текущем и предшествующем периоде. 6.оценка финансовой эффективности и реализация долговой политики 7.выявление отклонений от заданных в ходе планирования параметров
Инструменты управления гос.долгом: 1.кредиты, кредитные организации, международные организации, буджеты других уровней 2. государчственные ценные бумаги 3.гарантии хоз субъекта Основные методы управления гос долгом: 1.выкуп долга с рынка 2.изменение условий обращающихся выпуска. 3. риструкторизация облигаций. Гос. Долг субъекта Рф-это совокупность долговых обязательст субъекта федерации по установленным бюд.законодательст. видам долговых обязательств. Долговые обязательства субъектов федерации могут сущ. В виде: 1гос.ценных бумаг 2.бюджетных кредитов 3.кредитом полученным субъектом РФ от кредит организации. 4гос гарантии. Для субъектов Рф устанавливаются следующий требования по побъему и структуре гос долга.: 1. совокупная величина гос долга не должна привышать общего объема доходов суб.федерации без учета безвозмездных поступлений. 2. расходы на обслуживание гос долга не должны привышать 15% расходной части регионального бюджета за исключением той части расходов которые финансируются за счет субвенций. 3. объем дифицита бюджета суб.федерации не должен привышать 15% доходной части бюджета без учета безвозмездных поступлений. Муниципальный долг-это совокупность долговых обязательст мугниципальных образований включая гарантии выданные им другими заемщиками. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательст по: 1.Ценным бумагам миниц.образований, 2.бюджетным кредитам представленных от других бюджетов 3кредитам полученным от кредитных организаций 4.по гарантия муниципальных образований.
|