Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Библиографический список. 1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн
1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя / Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение, 1987. – 144с. 2. Амонашвили Ш.А. В школу – с шести лет / Ш.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 1986 – 190 с. 3. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание / О.С. Газман. – М.: Наука, 1988 – 96 с. 4. Емельянова О.И. Математика. Система дидактических игр для шестилеток / О.И. Емельянова. – Минск: Пачатковая школа, 2007 – 64 с. 5. Жикалкина Т.К. Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах / Т.К. Жикалкина. – М.: Школа, 1996 – 176 с. 6. Антипова М.Б. Игровая деятельность в процессе обучения учащихся в 1 классе: Методические рекомендации для учителей / М.Б. Антипова [и др.]; под ред. М.Б. Антиповой – Минск: Пачатковая школа, 2005 – 191с. 7. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики / В.Г. Коваленко. – М.: Просвещение, 1990 – 96 с. 8. Кушнерук Е.Н. Занимательность на уроках математики в начальных классах / Е.Н. Кушнерук. – Минск: Белый Ветер, 1987. – 75 с. 9. Минскин Е.М. От игры к знаниям: Пособие для учителя / Е.М. Минскин. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1987 – 145с. 10. Новосёлова, C.JI. Игра дошкольника / C.JI. Новоселова. – М.: Просвещение, 1989 – 80 с. 11. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: Пособие для учителя / М.Н. Петрова. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996 – 144 с. 12. Перокова О.И. Раз, два, три – отвечай / О.И. Перокова, Л.И.Сазанова. – М.: Просвещение, 1993 – 56 с. 13. Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр; под. ред. А. Акшиной [и др.]. – М., Просвещение, 1990 – 130 с. 14. Сухомлинский, В.А. О воспитании / В.А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 1985 – 270 с. 15. Хацкевич Р.П. Математика для дошкольного и младшего школьного возраста / Р.П. Харкевич. – М: ACT, 2000 – 522 с. 16. Чилинрова Л.А. Играя, учимся математике / Л.А. Чилинрова, Б.В. Спиридонова. – М.: Просвещение, 1993. – 218 с. 17. Щедровицкий Г.П. Методические замечания к педагогическим исследованиям игры / Г.П. Щедровицкий // Психология и педагогика игры дошкольников; под. ред. М. Запорожца. – М.: Просвещение, 1996 – 24 с. 18. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978 – 360 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета №1
Проводится с целью выявления отношения учителя к игре 1. Какое место, по Вашему мнению, занимает игра в развитии личности ребёнка в современных условиях? · главное, · не самое главное, · второстепенное, · никакого места не занимает, · не задумывалась над этим, · не знаю.
2. Сколько времени Вы в своей педагогической деятельности отводите дидактическим играм в учебном процессе? · очень много, · не очень много, · только на уроках математики, · сегодня это не нужно, · не задумывалась над этим, · не знаю.
3. Какие трудности в проведении дидактических игр Вам мешают больше всего? · отсутствие необходимых условий, · равнодушие детей, · не задумывалась над этим, · не знаю, · нет.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
|