Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лод ти но мо ра цы Бу
(Открыть в порядке возрастания: сначала чётные, затем нечётные). Читаем вместе: Молодцы, Буратино. Письмо Буратино: «Дорогие мои друзья-школьники! Большое спасибо за помощь, которую вы мне оказали в решении сложных математических задач. Следующей осенью я тоже пойду в школу, чтобы стать таким умным, как вы. Знаю – кто уроки учит, Ключик золотой получит. С ним в мир знаний, мне поверь, Ты всегда откроешь дверь! Буратино.»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Тема: Число и цифра 3 Цели: учить различать, называть и показывать цифры 1, 2, 3, составлять выражения с данными числами и сравнивать их; учиться отгадывать загадки, придумывать противопоставления к словам, составлять объекты из трех палочек; учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока. Ход урока I. Актуализация знаний Учитель. Игра «Молчанка». Вы не будете говорить ответы на мои вопросы вслух, а будете показывать числовые карточки. · Покажите числовыми карточками, какие числа отсутствуют в ряду чисел. Дети. Это числа 3, 6 и 9. · Покажите число, стоящее за числом 5. · Покажите число, стоящее перед числом 9. · Покажите число, стоящее между числами 5 и 7. · Покажите соседей числа 9. · Покажите цифру один. – Игра «Скажи наоборот». На прошлом уроке мы изучали число 2. Число 2 символизирует полярность, или противопоставление в окружающем мире. Я буду называть слова, а вы будете говорить наоборот. Например, я говорю «хорошо», а вы отвечаете «плохо». Начали: свет. Д. Тьма. У. Девочка. Д. Мальчик. У. Жизнь. Д. Смерть. У. Добро. Д. Зло. У. Вверх. Д. Вниз. У. Правое. Д. Левое. У. Прямое. Д. Кривое. У. Один. Д. Много.
1+1 = 1 1=2 2- 1 = 2 1 = 1 – Как вы рассуждали при поиске знаков действий? Почему выражения записаны в разные столбики? Д. В первом столбике мы находили результат, а во втором – знак действия. У. Игра «Угадай-ка!» Стоит Антошка на одной ножке. Его ищут, а он не откликается. Д. Гриб. У. Покажите цифрой, сколько ножек у гриба. Д. Одна. У. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. Д. Ножницы. У. Покажите цифрой, сколько концов у ножниц. Сколько колец у ножниц? Сколько гвоздиков? Дети выполняют задание. II. Постановка проблемы У. У него глаза цветные, Не глаза, а три огня. Он по очереди ими Сверху смотрит на меня. Да и как его не знать? Мы отлично понимаем Все, что хочет он сказать. Д. Светофор. У. Сколько глаз у светофора? Какого цвета глаза у светофора? Что показывает красный цвет светофора? Что показывает желтый цвет? Что показывает зеленый цвет? Покажите, сколько глаз у светофора. Кто-то покажет цифру, кто-то – числовую карточку. – Назовите тему сегодняшнего урока. Д. Число и цифра 3. У. Сформулируйте цели урока. Д. Побольше узнать о числе и цифре 3.
|