![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вибродиагностические комплексы, используемые на сети дорог Российской ФедерацииСтр 1 из 15Следующая ⇒
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Одной из важнейших проблем локомотивного хозяйства железнодорожного транспорта является необходимость обеспечения надежной работы локомотивного парка. И эта проблема обостряется по мере усложнения конструкций локомотивов, автоматизации процессов преобразования энергии, управления, регулирования с помощью современных электрических и электронных систем. По-прежнему актуальна и проблема повышения безопасности движения тягового подвижного состава при его создании, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. Решением этих проблем может служить совершенствованием системы ремонта, использованием новейших систем контроля и диагностики, а также автоматизированных комплексов неразрушающего контроля. В настоящих методических указаниях рассматриваются различные диагностические комплексы, применяемые на сети железных дорог России, а также методы определения технического состояния, как отдельных узлов, так и всего подвижного состава в целом. Ознакомление с конструкцией, принципом действия существующих диагностических комплексов даст студентам специальности 190303 «Электрический транспорт железных дорог» необходимый теоретический и практический опыт при решении задач по определению технического состояния узлов подвижного состава.
Практическая работа №1 ВИБРОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ЭПС
Ц е л ь р а б о т ы: получить практические навыки в определении технического состояния подшипниковых узлов электровоза; ознакомиться с устройством и принципом действия диагностических комплексов КПА-1В, Вектор-2000, СД-12, КОМПАС-ЭКСПРЕСС.
Вибродиагностические комплексы, используемые на сети дорог Российской Федерации В практике эксплуатации и ремонта электровозов нередки случаи выхода из строя подшипниковых узлов (буксовые подшипники, моторно-якорные подшипники и т.д.). Выявить неисправные узлы без демонтажа довольно сложно. Поэтому для этой цели используются специальные приборы: – вибродиагностический комплекс КПА-1В; – вибродиагностический комплекс Вектор-2000; – виброанализатор СД-12; – вибродиагностический комплекс Прогноз-1; – вибродиагностический комплекс КОМПАС-ЭКСПРЕСС;
|