![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вибродиагностический комплекс КПА-1В
Диагностический комплекс КПА-1В предназначен для определения причин повышенной вибрации подшипниковых узлов колесно-моторных блоков электроподвижного состава и наблюдения, за развитием всех дефектов начиная с момента их зарождения. Комплекс состоит из компьютера с платами ввода и обработки вибросигнала, а также блоков преобразования, коммутации, согласования и т.д.. Основные блоки, входящие в состав комплекса представлены на рисунках 1.1 и 1.2. Блоки представленные на рисунке 1.1 располагаются непосредственно в цехе, а блоки изображенные на рисунке 1.2 в комнате оператора. Система КПА-1В является стационарной системой и может выполняться в двух вариантах: – система оценивает состояние подшипниковых узлов одного и того же объекта, датчики системы закреплены в контрольных точках с помощью резьбовых соединений (рисунок 1.3); – система оценивает состояние различных подшипниковых узлов объектов диагностирования, датчики системы устанавливаются на объекте диагностирования только на период проведения испытаний, обычно с помощью магнитов (рисунок 1.4).
Рисунок 1.1 – Основные блоки, входящие в состав комплекса
Рисунок 1.2 – Промышленный компьютер с программным обеспечением
Рисунок 1.3 – Стационарное расположение датчиков вибрации
Рисунок 1.4 – Места установки датчиков вибрации на подвижном составе
В любом варианте исполнения системы КПА-1В все измерения проводятся автоматически, система сама следит за режимами работы оборудования, переключает каналы, в зависимости от обнаруженных дефектов регулирует частоту измерений и контроля состояния оборудования. В тоже время в любой момент оператор может провести любое измерение и провести дополнительный анализ данных, полученных от датчиков системы. Диагностические операции производятся строго по заданному алгоритму, который реализован в программном обеспечении DREAM. Диалоговое окно программы диагностики представлено на рисунке 1.5. Программное обеспечение позволяет произвести расчет всех характерных частот вибрации каждого узла, находить их комбинации в режиме графического анализа, просматривать историю развития признаков различных дефектов и выдавать заключение о техническом состоянии колесно-моторных блоков подвижного состава в виде протокола испытаний. Основные технические характеристики вибродиагностического комплекса КПА1-В представлены в таблице 1.1.
Рисунок 1.5 – Диалоговое окно программы диагностики системы КПА-1В
Таблица 1.1 – Основные технические данные
|