![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка осей колесных пар
Магнитный контроль чисто обработанных частей осей колесных пар разрешается производить только мокрым способом с применением в качестве указателя дефекта жидкой магнитной смеси из черного неокрашенного порошка. Для лучшего выявления дефектов темные и грубо обработанные поверхности средней части оси при проверке мокрым способом должны быть предварительно покрыты тонким слоем алюминиевого порошка. Для осмотра со всех сторон оси, колесная пара после проверки в одном положении должна быть дважды повернута вокруг своей оси на 1200. Во избежание излишних поворотов колесных пар в каждом из этих положений должны быть сразу проверены все открытые части оси (рисунок 2.1). Проверку наружных шеек осей в переменном магнитном поле необходимо производить круглыми дефектоскопами. Для проверки дефектоскоп сначала надевают на шейку на расстоянии 125 – 150 мм от ступицы колесного центра (рисунок 2.2) и магнитной смесью при включенном дефектоскопе поливают участок оси между дефектоскопом и колесным центром; при этом осматривают шейку, предступичную часть оси, выступающие открытые участки подступичной части и переходные галтели к ним. После осмотра указанных участков оси дефектоскоп устанавливают у ступицы колесного центра и проверяют участок шейки между торцом оси и дефектоскопом (рисунок 2.2). Затем колесную пару дважды поворачивают на 1200 и в каждом из положений проверяют указанным выше порядком.
Рисунок 2.1 – Проверка осей колесных пар
Рисунок 2.2 – Проверка шейки оси колесной пары
|