![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
СТРУКТУРА Программа продвиженияСтр 1 из 5Следующая ⇒
Ключевые параметры инструментов Маркетинговых коммуникаций Коммуникационный вклад, единство, взаимодополнение, многогранность, покрытие ца, стоимость. Система построения коммуникаций: ТАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ –реклама, стимулирование, пиар, директ мейл, нетрадиционные методы. (Механика идеи и ее реализация) Стратегический уровень – период, показатели эффективности, цели, каналы, сообщения, бюджет. (Платформа бренда и ца) Система построения коммуникаций Приверженность – рациональная и эмоциональная привязанность к бренду, выделяющая этот бренд из всех остальных; лояльность, готовность приобретать именно эту продукцию. Предпочтение (преимущество) – ощущение рационального и эмоционального преимущества над другими брендами, предпочтение к продукции этого бренда. Функциональность – положительная оценка характеристик продукции, продвигаемой под этим брендом, знание бренда Актуальность – соответствие потребностям, заинтересованность в продукции. Присутствие – известность бренда, припоминание Лояльность («Буду стремиться покупать именно этот бренд») Предпочтение («Часто покупаю этот бренд, предпочитаю его») Спонтанная известность («Хорошо знаю этот бренд, иногда покупаю») Проникновение («Бренд соответствует моим потребностям – я заинтересовался и хотя бы один раз попробовал / намереваюсь попробовать») Наведенная известность («Что-то слышал об этом бренде») Для построения системы коммуникаций используется иерархическая модель Brand Dynamics Pyramid, являющаяся составной частью модели Brand Dynamics. Модель Brand Dynamics предусматривает построение коммуникаций, охватывающих целевые аудитории, в разрезе этапов, последовательно решающих задачи развития бренда: начиная с общей известности, присутствия бренда «в поле зрения» и заканчивая устойчивой лояльностью, «любовью» к бренду, нежеланием менять его на что либо другое. Модель Brand Dynamics является разработкой компании Millward Brown, WPP. Преимуществом модели является проработанная система показателей, позволяющая оценивать эффективность коммуникаций с помощью статистических методов. Программа продвижения – операционный инструмент управления коммуникационной активностью бренда; документ, утверждающий основной инструментарий коммуникаций и конкретизирующий его использование в краткосрочном периоде. СТРУКТУРА Программа продвижения вид рекламной и коммуникационной активности; цель использования инструмента; механика и основа рекламного сообщения; период активности (воздействия); планируемые затраты (бюджет). Медиа-план — это схема, которая показывает наилучшие способы передачи маркетинговых коммуникационных сообщений целевой аудитории.
|