Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Product placement
Суть состоит в демонстрации бренда посредством помещения его в сюжет информационной передачи нерекламного характера (сюжет фильма, спектакля, книги, телесериала, телевизионного шоу или радио программы и.т.д) Способы: бренд эпизодически демонстрируется в кадре, или произносится героями; герои активно используют бренд на протяжение всего сюжета, сцены, эпизода; у бренда есть «роль», то есть с ним связана сюжетная линия, текст отдельной главы или даже книги в целом. Преимущества: информация преподносится ненавязчиво; потребитель настроен на внимательное восприятие информации; нет эффекта переключения канала; богатый сюжет, в котором задействован бренд (гораздо богаче, чем у обычного 30-40 секундного ролика); есть возможность участвовать в рекламной кампании фильма; длительный период демонстрации (анонс, показ в кинотеатрах, демонстрация в прокате); кросс-промоушен с брендами актеров, режиссера, кинокомпании, других товаров. Маркетинг молвы - инструмент продвижения бренда, использующий в качестве канала распространения информации каналы межличностных коммуникаций внутри целевой аудитории («сарафанное радио»). Концептуально, действия специалиста, воздействующего на WOM, касаются создания повода для общения и распространения информации, а также облегчения взаимодействия потребителей между собой. Ключевой задачей WOM маркетинга является побуждение потребителей к обмену своим опытом, использование мнений потребителей на пользу компании и брендов. При этом должна распространяться только правдивая информация, раскрывающая реальные характеристики продукта. Все техники, используемые в рамках концепции WOM, основаны на удовлетворении потребителей, паритетном диалоге компании с ними, а также на предельной открытости этого общения. К основным техникам относятся: предоставление информации о своих продуктах и услугах; определение тех потребителей, которые готовы рассказать о продукте, поделиться информацией с другими; предоставление инструментов, существенно облегчающих взаимодействие потребителей; изучение того, когда, где и каким образом потребители обмениваются мнениями; одинаковое внимание к тем категориям людей, которые поддерживают, являются противниками продукта или нейтральны к нему. КЛАССИФИКАЦИЯ WOM К основным техникам относятся: «Шумовой» маркетинг (Buzz Marketing); Вирусный маркетинг (Viral Marketing); Маркетинг сообществ (Community Marketing); «Локальный» маркетинг (Grassroots Marketing); «Проповеднический маркетинг» (Evangelist Marketing); «Сэмплирование продуктом» (Product Seeding); Influencer Marketing; Cause-relaited Marketing; Создание интересных сообщений (Conversation Creation); Блоги о бренде (Brand Blogging); Программы «позитивных отзывов» (Referral Programs). Вирусный маркетинг (viral marketing) - это способ продвижения бренда в Internet, когда информацию о компании, продукте или услуге распространяют сами потребители путем личных рекомендаций Этапы разработки вирусной кампании: определение цели, место вируса в общей коммуникационной активности бренда; разработка общей идеи вируса и «стратегии посева»; производство: воплощение идеи вируса в различных медиа-форматах; посев/запуск вирусной кампании; анализ эффективности вируса. Стандарты сервиса – принципы и правила взаимодействия с потребителями, которые позволяют предоставить потребителям лучший сервис и достичь за счет этого целей компании, бренда (повышение конкурентоспособности, рост лояльности и т.д.) Стандарты сервиса – это описание того, что сотрудник должен знать и делать в конкретной ситуации на основных этапах обслуживания потребителей.
|