![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отличие ивент маркетинга от спонсорства состоит в том, что в центре внимания целевой аудитории находится сам бренд, а не спонсируемое брендом событие.
Задачи ивент маркетинга идентификация со стилем жизни, близким для целевой аудитории; повышение узнаваемости бренда; создание и усиление ключевых ассоциаций и ценностей бренда в сознании потребителя; завоевание желаемого корпоративного имиджа – уважение, доверие, престиж, щедрость; пробуждение чувств и предоставление опыта, которые переносятся на образ бренда; выражение социальной позиции и социальной роли бренда; развлечение (поддержание отношений) ключевых клиентов и партнеров. Классификация специальных событий По содержанию: рабочие (обучающие семинары, конгрессы); информативные; досуговые - ориентированные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали). По периодичности: единовременные (one off); многократные. По наличию «явного» повода: мероприятия по поводу; мероприятия «без повода» (повод создан искусственно). ЦА Спец. событий 1.Сотрудники (корпоративные вечеринки, тимбилдинг, конкурс внутри компании); 2.Партнеры; 3.Широкая общественность (жители города или района); 4.Администрация; 5.Потребители. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1. Постановка целей и задач, определение целевой аудитории; 2. Время и место; 3. Содержание. Сценарий. Зрелище.; 4. Информационная поддержка мероприятия; 5. Планирование и организация специальных мероприятий на регулярной основе, чтобы они были ожидаемы. Правила успешного проведения ивент маркетинга Правило первое: единство и ограниченность пространства и времени; Правило второе: тотальное присутствие бренда; Правило третье: взаимообмен материальных и нематериальных ценностей; Правило четвертое: принцип субъективности; Правило пятое: принцип участия; Правило шестое: непрерывное консультирование клиента; Правило седьмое: организация с учетом интересов и образа жизни целевой аудитории; Правило восьмое: информационная поддержка мероприятия.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИВЕНТ МАРКЕТИНГА Высокий уровень вовлечения целевой аудитории; Нет эффекта навязывания; Эффект группы; Позитивные эмоции от успешного мероприятия переносятся на товар или услугу, формируется лояльность потребителя; Долговременный эффект; Высокая избирательность целевой аудитории; Возможность отследить реакцию аудитории, наблюдать за поведениям, изучать сленг; Использование событийного маркетинга возможно там, где реклама запрещена или не действует.
|