Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Г- Вопросник для первоначальной самооценки




  Принцип управления качеством Уровень зрелости Среднее значение
1. Ориентация на потребителя
a) Выявила ли организация соответствующие группы потребителей или рынки с целью получения наилучших финансовых и экономических выгод для организации?    
b) Смогла ли организация в полной мере понять нужды и ожидания потребителей и соответствующей цепи поставок, и выявить необходимые ресурсы для выполнения этих требований?      
c) Установила ли организация систему измерений для обеспечения удовлетворенности потребителей, а в случае возникновения жалоб рассматриваются ли они беспристрастно и своевременно?      
2. Лидерство руководителей
a) Устанавливает ли и сообщает ли высшее руководство предназначение, политику, планы и любую важную информацию, относящуюся к устойчивости организации?    
b) Устанавливает ли и сообщает ли высшее руководство эффективные финансовые и экономические цели, предоставляя необходимые ресурсы и информацию о результатах по обратной связи?      
c) Создает ли и поддерживает ли высшее руководство необходимую среду, в которой работники могут стать полностью вовлеченными в процесс достижения целей организации?      
  3 Вовлечение работников
a) Считаются ли работники всех уровней важным ресурсом организации, который может реально влиять на получение финансовых и экономических выгод?    
b) Способствует ли полное вовлечение работников созданию возможностей для расширения их квалификации, знаний и опыта на общее благо организации?      
c) Желают ли работники сотрудничать с другими работниками, заказчиками, поставщиками и прочими соответствующими сторонами?      
  4 Процес сный подход
a) Управляются ли действия, органы управления, ресурсы и выходы взаимосвязанным способом?    
b) Понимаются ли возможности основных действий и/или процессов посредством измерения и анализа для получения лучших финансовых и экономических результатов?      
c) Позволяет ли высшее руководство возможность оценивать и/или устанавливать приоритеты рисков и рассматривать потенциальное влияние на потребителей, поставщиков и прочих заинтересованных сторон?      
истем 5. Системный подход к управлению
a) Выявляются ли, понимаются ли и эффективно управляются ли взаимосвязанные процессы, чтобы обеспечить систему, позволяющую получить финансовые и экономические выгоды?    
b) Понимаются ли возможности и ограничения ресурсов и процессов с учетом взаимозависимости процессов?      
c) Обеспечивает ли применяемый системный подход целостное использование конкретных процессов на благо системы?      
Постоя 6 Постоянное улучшение
a) Поддерживает ли и способствует ли высшее руководство постоянному улучшению для достижения целей с целью извлечения финансовых и экономических выгод?    
b) Применяет ли организация эффективные измерения и мониторинг для отслеживания и оценки финансовых и экономических выгод?    
c) Осознает ли и признает ли высшее руководство извлечение финансовых и экономических выгод?    
7. Основанный на фактах подход к принятию решений    
a) Являются ли решения эффективными, опирающими на точный анализ, основанный на фактах, и сбалансированными с интуитивным опытом, если это уместно?    
b) Обеспечивает ли высшее руководство соответствующий доступ к данным, информации и средствам, что позволит выполнять эффективный анализ?      
c) Обеспечивает ли высшее руководство принятие решений на основе получения оптимальной выгоды с добавочной стоимостью, избегая улучшения в одной области при ухудшении в другой области?      
8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками
a) Существуют ли эффективные процессы для оценки, выбора и мониторинга поставщиков и партнеров в цепи поставок для обеспечения общих финансовых и экономических выгод?    
b) Обеспечивает ли высшее руководство развитие эффективных отношений с основными поставщиками и партнерами, позволяющее сбалансировать кратковременные выгоды с долговременными факторами?      
c) Поддерживается ли обмен будущими планами и информацией от потребителей между организацией и ее поставщиками/партнерами в цепи поставок для содействия и получения взаимной выгоды?      

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал