![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение кинематических и силовых параметров привода
Частота вращения n дв и угловая скорость ω дв вала двигателя равны где n c – синхронная частота вращения двигателя; S – скольжение, %. Общее передаточное отношение привода где n вм – частота вращения ведомого вала редуктора (ведущего вала исполнительного механизма). При распределении общего передаточного отношения между редуктором и передачей (ременной, цепной или открытой зубчатой), присоединенной к редуктору, передаточное отношение названных передач в учебных проектах следует принимать равным U = u рем = u цеп = u о.зуб. ≤ 3. В этих случаях передаточное отношение редуктора ориентировочно определяется по формуле: u ред ≈ u/U и округляется до ближайшего табличного значения u ред.таб, приведенного в табл. П. 3, П. 5 и П. 7. Допускаемые отклонения фактического передаточного отношения от расчетного не должны превышать 4, 5 %. Номинальные крутящие моменты на валах привода: - на валу двигателя Т дв = 1000 Р тр.дв/ω дв, Н∙ м; - на ведомом валу Т вм = 1000 Р тр.двη пр/ω вм, Н∙ м, где Р тр.дв – потребная мощность двигателя, кВт. Результаты расчетов в расчетно-пояснительной записке необходимо представить в следующем виде:
|