![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Современных организаций. И конкурентоспособность современных
Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность современных организаций 2.1. Характер организационных изменений и его диагностика 2.2. Человеческий фактор в управлении 2.3 Эффективность современной организации 2.4. Конкурентоспособность современной организации 2.5. Роль и место японских организаций в системе мировой эконо 2.6. Роль психологических факторов в конкурентоспособности со 2.7. Психологические основы организационной культуры предприятий Приложение 1 Краткое содержание главы 1. Рациональное использование человеческих ресурсов является 2. Эффективно действующая организация находится постоянно в состоянии динамического равновесия. 3. Менеджеры и персонал препятствуют возможным организа 4. Эффективность и конкурентоспособность организации — вза- имосвязанные понятия. 5. Увеличение конкурентоспособности требует применения но Ключевые слова Организация, решение, человеческий фактор. В. А. Розанова
и конкурентоспособность современных организаций 2.1. Характер организационных изменений и его диагностика К концу XX века в мире в острой конкурентной борьбе выживают только эффективные организации. Большая часть действующих моделей управления в странах Запада, США, Японии, Сингапура и др. в центр внимания ставит человеческий фактор, который связывается с понятием " стратегической концепции управления кадрами", где выделяются два основных момента: /. Использование психологических возможностей персонала в соответствии с основными целями организации;
|