![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как форме социально-психологического (педагогического) патронажа
• Фамилия, имя, отчество ребенка. • Карта социального патронажа (заводится в процессе первичного консультирования семьи, ее ведение продолжается в ходе индивидуальной работы). • Результаты диагностики личностных и коммуникативных качеств и особенностей ребенка с описанием цели диагностики, используемых методик, их результатов и интерпретации (стандартная форма бланка диагностики имеется в приложении).
• Программа курса индивидуальных занятий с ребенком: - цель и задачи курса индивидуальных занятий (на решение каких проблем ребенка он рассчитан); - тематический план индивидуальных занятий:
- описание (план) каждого индивидуального занятия с ребенком (цель, задачи, основные этапы занятия, используемые методы работы, игры, упражнения, этюды, стимульный материал, методы оценки активности ребенка на занятии и эффективности занятия, оборудование, необходимое для его проведения).
• Описание каждого проведенного с ребенком занятия: - какие изменения и дополнения были внесены в запланированную структуру занятия, по какой причине и с какой целью это было сделано; - наблюдения и выводы специалиста об особенностях поведения ребенка, его эмоциональных реакциях и особенностях взаимодействия со специалистом в ходе занятия); - оценка эффективности занятия: самим ребенком (рефлексивные методики и их результаты) и специалистом (с использованием различных методик и результатов включенного наблюдения); - рекомендации специалиста по дальнейшей работе с ребенком (возможные изменения в запланированной структуре цикла занятий, привлечение других специалистов к работе с ребенком, вовлечение в работу ближайшего социального окружения ребенка и т.п.).
• Оценка динамики эффективности всего курса индивидуальных занятий с - экспертная оценка (различные методики получения мнения родителей об
- - оценка специалиста.
• Определение перспектив дальнейшей работы с ребенком: - необходим ли повторный курс индивидуальных занятий (если да, то через какой промежуток времени и какие задачи должен будет решить повторный курс); - необходима ли ребенку групповая форма работы (если да, то с какой целью и по какой методике: игротерапия, арттерапия, сказкотерапия, лечебный спектакль, др.); - необходимо ли ребенку оказание помощи другими специалистами (кем кон-
Приложение 4 Таблица типичных эмоциональных реакций в ситуациях взаимодействия с ребенком
Приложение 5
|