![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Замена электромагнитной катушки
< Порядок разборки> 1) Ослабьте и извлеките выполненную из смолы гайку (A), расположенную на конце электромагнитной катушки (D). 2) Извлеките волнистую шайбу (8) и гидроизоляционное уплотнительное кольцо (C). 3) Потяните катушку (D) вдоль оси для извлечения ее из корпуса клапана (G). 4) При сборке электромагнитного клапана выполните указанные операции в обратном порядке.
< Схема разборки KSO-G02-2CA> Nameplate – заводская площадка, cross-recessed head tapping screw – винт с крестообразным шлицем, upper cover – верхняя крышка, terminal box – клеммная коробка, O-ring – кольцевое уплотнение, base plate – опорная пластина, solenoid coil – электромагнитная катушка, wave washer – волнистая шайба, resin nut – гайка из смолы, solenoid cartridge – патрон соленоида, spool – катушка, spacer – прокладка, valve body – корпус клапана, push pin – нажимной штифт, spring – пружина.
В случае загрязнения электромагнитного клапана посторонними включениями необходимо выполнить его разборку и чистку.
1) Выключите питание. 2) Извлеките электромагнитную катушку (D). 3) Ослабьте четыре винта с крестообразным шлицем (H) и снимите клеммную коробку (I). 4) Снимите опорную пластину (J). 5) Ослабьте и извлеките патрон соленоида (E). 6) Удалите детали из корпуса клапана (G). 7) Извлеките катушку (F) из корпуса клапана (G). Не прилагайте избыточных усилий в процессе ее извлечения. 8) Прочистите корпус клапана (G) и отдельные детали. 9) Проверьте состояние уплотнительных колец и других деталей. Заново соберите электромагнитный клапан. ВНИМАНИЕ: При установке катушки (F) внутрь корпуса клапана (G) не прилагайте избыточных усилий. В случае установки катушки (F) с усилием внутрь корпуса клапана (G) на внутренней поверхности скольжения в корпусе клапана (G) возникают царапины. Обращайте внимание, чтобы посторонние предметы не попадали внутрь корпуса клапана (G). Момент затяжки электромагнитного клапана (E): 390 - 420 кгс см 10) Установите опорную пластину (J). ВНИМАНИЕ: При установке опорной пластины (J) используйте динамометрический ключ для затяжки винтов с крестообразным шлицем (K). Момент: 5, 5 – 8, 2 кгс см 11) Установите клеммную коробку (I). 12) Установите электромагнитную катушку (D). 13) Включите питание. 14) Убедитесь, что исполнительные механизмы с гидравлическим приводом работают правильно.
ОСТОРОЖНО: Электромагнитные клапаны нагреваются до высокой температуры. < Процедура> 1)
2) Ослабьте четыре винта, крепящих клеммную коробку. 3) Вертикально поднимите клеммную коробку для ее извлечения. 4) Удалите винты M5, крепящие электромагнитные клапаны, редукционные клапаны и запорные клапаны к блоку. ВНИМАНИЕ: Не извлекайте редукционные клапаны и запорные клапаны при удалении болтов. 5) Извлеките электромагнитный клапан. 6) Установите новый электромагнитный клапан. 7) Установите болты M5. ВНИМАНИЕ: между блоками имеется кольцевое уплотнение. Не извлекайте кольцевое уплотнение. 8) Затяните болты M5. ОСТОРОЖНО: избыточная затяжка болта ведет к перебоям в работе клапана или его заеданию. 9) Установите клеммную коробку поверх электромагнитного клапана. 10) Закрепите клеммную коробку при помощи четырех винтов. 11) Включите питание. 12) Убедитесь в отсутствии утечек масла. 13) Убедитесь, что исполнительные механизмы с гидравлическим приводом работают правильно.
|