Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Давление в линии не увеличивается
1) Нажмите кнопку подачи масла. ВНИМАНИЕ: Категорически запрещается удерживать кнопку нажатой более 1 минуты. 2) Убедитесь, что манометр…
3) Отпустите кнопку подачи масла.
4) Убедитесь, что манометр показывает 0 кгс/см2.
Повторите операции с 1) по 4) пока насос не начнет работать в нормальном режиме. < Возможные причины> Проверьте магистраль; замените или затяните трубки. 2) Предохранительный клапан работает неправильно. Разберите предохранительный клапан и замените его в случае износа или повреждения седла или клапана. При выявлении посторонних включений прочистите клапан. 8.9.4 Сигнал 562 (Низкое давление) Если давление в подающем трубопроводе не поднимается до 8 кгс/см2 в течение 30 секунд после включения масляного насоса, реле давления приводит в действие сигнализацию об ошибке по коду 562 с выводом сообщения на экран. < Возможные причины > Проверьте стыки трубопроводов и магистраль. 2) Засорен всасывающий фильтр. Очистите всасывающий фильтр. 3) Неисправность двигателя. Замените двигатель. < Порядок отмены тревоги> Определите причину проблемы и отремонтируйте систему. Нажмите кнопку сброса [RESET] для отмены состояния тревоги.
|