![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Спецификации
Общий вид и спецификации гидравлического узла 9.3.1.1 DAIKIN
< Общий вид> < Название основных узлов >
< Принципиальная схема > Выше уровня масла MT-52 < Спецификации >
< Общий вид>
< Принципиальная схема > Tailstock spindle IN/OUT - подача / возврат шпинделя задней бабки Chuck open / close – раскрытие / закрытие патрона < Спецификации >
< Общий вид > < Принципиальная схема >
< Схема >
![]() (1) Клапанный узел: chuck pressure gage – манометр патрона, chuck pressure reducing valve – редукционный клапан патрона, tailstock spindle pressure gage – манометр шпинделя задней бабки, tailstock spindle pressure reducing valve - редукционный клапан шпинделя задней бабки (2) Двигатель подачи головки 1) Поддерживайте уровень гидравлической жидкости в баке на необходимом уровне, обращайте внимание на предотвращение забора воздуха насосом. 2) Поддерживайте чистоту гидравлической жидкости. 3) Периодически очищайте сетчатый фильтр для предупреждения засорения, приводящего к снижению рабочего расхода насоса. < Интервал замены гидравлической жидкости > Выполняйте замену гидравлической жидкости через каждые 2 000 часов работы. < Порядок выполнения >
2) Снимите канал подачи масла и воздухоспускное устройство 3) Поместите сливной поддон под сливной пробкой бака гидравлического узла. 4) Выверните сливную пробку. 5) После полного удаления масла установите сливную пробку на место. 6) Заполните бак гидравлической жидкостью через подающий канал.
7) Проверьте уровень масла уровнемером. Тип масла: Daphne Hydraulic Fluid 32 Количество: 39 л (10.3 гал.)
8) Установите на место канал подачи масла и воздухоспускное устройство 9) Включите питание 10) Проверьте наличие шума перекачиваемого масла. 11) Убедитесь в плавности закрытия и открытия патрона
ВНИМАНИЕ: Значение давления основной магистрали гидравлической жидкости задано предприятием изготовителем. После установки станка нет необходимости проводить настройку или регулировку давления в магистрали. Подобная регулировка необходима только в случае замены поршневого насоса. Управляющий клапан на насосном узле используется для регулировки давления основной магистрали. < Процедура выполнения>
2) Ослабьте стопорную гайку.
3) Поверните винт регулировки давления на выходе, контролируя давление при помощи манометра.
Заданная величина: 35 кгс/см2
4) Затяните стопорную гайку после окончания регулировки давления в главной магистрали
|