![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Насос для смазки направляющих
< Названия основных деталей > Таблица E-5
Направляющие попереч. супп. Шариковая винтовая пара оси X 2-осевая шариковая винтовая пара Направляющие задней бабки Направляющие шпинделя задней бабки Шестерни оси C (тип MC) Подшипник оси С (тип MC)
< Принцип работы>
ВНИМАНИЕ: Насос включается на 30 секунд при первом включении питания. 2) Смазочное масло из емкости подается в приточный канал маслораспределителя через главную магистраль. 3) При повышении давления в трубе масло подает клапан вперед. 4) В то же самое время седло клапана (2) и втулка (3) подаются вперед, обеспечивая выброс масла через цилиндр втулки в ответвления масляной магистрали. 5) При остановке насоса давление в трубе понижается при помощи механизма сброса давления. Седло клапана (2) и втулка (3) возвращаются в исходное положение под действием пружины. 6) Масло в нижней части цилиндра над клапаном (1) поступает в масляную камеру в верхней части втулки (3) посредством направляющего штифта (5). Операции с 1) по 5) повторяются. ВНИМАНИЕ: Скорость подачи масла через выпускное отверстие установлена на уровне 0, 16 см3 за один ход.
< Процедура>
Если станок останавливался на длительное время, масляная магистраль между маслораспределителем и точкой смазки пустеет. Трубка выполнена из прозрачного материала и позволяет визуально убедиться в наличии или отсутствии в ней масла. 2) Проверка в точках подачи масла на направляющих. Прикоснитесь к направляющей, чтобы убедиться в наличии на ней масла. Возможна ситуация, при которой масло не поступает даже при заполненном трубопроводе. Соответственно, проверьте наличие расхода путем отсоединения масляной трубки.
|